
К какому врачу обратиться, если от запаха курева начинает все болеть? Или это не болезнь, а особенность организма?

Дива Ученик (115), закрыт 3 недели назад
Как-то сняла квартиру, от соседа сбоку дым через розетки шел. Прожила всего месяц, результат: головные боли, тошнота, сердце кололо, вялость, слабость, ощущение нехватки воздуха.
Я оттуда конечно съехала, но даже прогулки по городу в час-пик (каждый третий с сигаретой) или открытого летом балкона многоэтажки (когда многие снизу курят), - вот этого достаточно чтоб у меня были все симптомы, перечисленные выше, в чуть меньшей степени.
Причем в холодное время года (с закрытыми балконами) и когда я не гуляю в час-пик по городу, у меня вообще ничего (!) не болит.
Кто разбирается в медицине - как называется данный недуг? Или это просто индивидуальная непереносимость?
Лучший ответ
// Оракул (80732) 2 месяца назад
думаю что это индивидуальная непереносимость, табачный дым\запах для некурящего действительно ужасен. переезжайте за город
Не Бухой ГрущикУченик (168) 1 месяц назад
а че за город? сразу на Луну!!
Остальные ответы
Вася Воробьёв Мудрец (18888) 2 месяца назад
Это нормальная реакция здорового организма на дрянь.
Подобное лечиться подобным. Это как запах чеснока. Пока сам не съешь, будешь чувствовать его вонь.
Потому то в накуренных помещениях я предпочитал курить.
d(O_O)b Ученик (246) 2 месяца назад
Это что то с головой. Например запах краски или выхлоп у машин не раздражает?
ДиваУченик (115) 2 месяца назад
Нет, не раздражает
Михаил Иванович Гуру (3906) 2 месяца назад
Ну аллергия наверно, на табак.
nothingstandsoutfromthegeneralrange Мудрец (13924) 2 месяца назад
похоже на непереносимость. тяжко тебе, когда вокруг каждый 2 курящий
Куса Ну Искусственный Интеллект (300337) 2 месяца назад
У вас тяжёлая аллергия на табачный дым. Обратитесь к аллергологу, чтоб посоветовал хотя бы лекарства какие-то. Супрастином тут явно не отделаетесь.
Михаил М Мастер (1199) 2 месяца назад
У меня тоже самое, ведь большинство идиотов и идиоток курят
sUnset man Искусственный Интеллект (867314) 2 месяца назад
это реакция на табак. обычное дело
Людмила Мудрец (12533) 2 месяца назад
К аллергологу и к невропатологу.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1073615) 2 месяца назад
По новым правилам вы можете пожаловаться на курящего нарушающего правило. Должны принимать меры в полиции.
Но, лучше с доказательствами. Обратитесь к нарушителю не выключив смартфон. Пусть записывает разговор с его ответом. Возможно этого будет достаточно. У нас в подъезде полно наших курящих нарушающих правила .Только слегка смогли повлиять.
ДиваУченик (115) 2 месяца назад
Ой да ладно, какие жалобы в нашей стране. У меня соседи в одной из квартир курили на лестн. площадке, вся вонь в квартиру, мусор выносила, натянув футболку на органы дыхания - и бегом!
Были фото видео доказательства, да и они сами не отрицали. Мусора писали отписки, прокуратура игнорила.
Решила съехать, пока окончательно здоровье не угробила. И потом еще месяца 3-4 были перечисленные выше симптомы, но постепенно сошли на нет
rusguy Профи (896) Дива, а у нас среди соседей никто не курит, повезло видимо. Люди разные бывают, когда дом новый и район новостроек, там меньше курящих, им не до этого. Попробуйте найти район где меньше курящих, а лучше жить загородом в своём доме, точно никто не будет мешать...
occult pig Мудрец (10577) 2 месяца назад
давай-ка закурим, подруга, по одной
kot a Мудрец (16127) 2 месяца назад
это нормально. это яд. некурящие могут чувствовать за 200-500 метров запах (смотря куда ветер).

Я стараюсь не заходить в такие места, потому что эта шляпа вся моментально на одежде и нужно менять потом по возможности.
сергей ребров Профи (854) 2 месяца назад
у меня на водку тоже самое пью уже48 лет а запах не переношу
rusguyПрофи (896) 1 месяц назад
Как же пьёте тогда, с закрытым носом? Запах спирта очень сильный. А на салфетки спиртовые какая реакция возникает? Или на антисептики, ещё где тоже спирт?
сергей ребров Профи (854) rusguy, пью не дыша
eva Ученик (206) 2 месяца назад
Здесь может быть три причины: 1) психологическая, связанная с непереносимостью запаха, от этого начинают развиваться все симптомы. Работа психики может создать человеку любой лже-недуг; 2) аллергическая реакция либо на дым, либо на никотин, то же непереносимость, но уже через обоняние и раздражение слизистой глаз воздействует на всю физиологию; 3) чисто физиологическая - низкий гемоглобин.
My Life My Snails Ученик (145) 2 месяца назад
Симптомы напоминают банальную паническую атаку, вызванную перенасыщенностью мозга информацией о вреде курева и инициированную наличием его запаха. Психоневрологическое расстройство, очень распространённое. Вегето-сосудистой дистонией раньше у наших врачей называлось. Реальной "паники" обычно не ощущается, ощущаются симптомы в том или ином органе или системе, больше всего в дыхании и сердцебиении. Антидепрессанты нужны и курс психологической помощи, которую теперь у нас оказывают только в психоневрологических диспансерах.
Вячеслав Воблый Просветленный (41607) 2 месяца назад
к терапевту. он уже дальше направит