
Гас-спада! Ну подскажите-же наконец восьмой смертный грех! Мне первые семь осточертели до смерти...Новизны хочется...

Владимир Мирошниченко Просветленный (25335), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Larissa Мастер (1416) 11 лет назад
не любить ежиков.... -страшнее греха нет!
Источник: не грешите, люди добрые! люите и заценяйте!
Остальные ответы
Lenskih . Мудрец (12297) 11 лет назад
Это не к нам. Это к Данте
Лариса Просветленный (35278) 11 лет назад
вырубить комп с ответами! Что еще-то грешнее???
Lio Оракул (60424) 11 лет назад
Не беспокой правительство !
Тамара Кравченко Мудрец (16687) 11 лет назад
Да он у тебя на лбу написан..
Гашпар Мыслитель (8974) 11 лет назад
с радостью, но я и семи -то не знаю, если до 3-4 дотяну это хорошо.
Владимир МирошниченкоПросветленный (25335) 11 лет назад
Маладой ты ишшо! Щасливый!
Гашпар Мыслитель (8974) да нетушки , у меня другой случай ,тяжелее - старость подкралась в одиночку,без мудрости.
просто эльф Оракул (96939) 11 лет назад
И чего мудрить... новизны... смешай все 7 в один....)
Вера Тетерко Профи (787) 11 лет назад
Не новизнуй, а живи дальше