Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А где это место ?))

Елена Гуру (3282), закрыт 11 лет назад
.. в одежде девушки должно быть специально отведенное место
для бросания нескромных взглядов, а где оно кто знает!!!!
Лучший ответ
Fantom Мастер (1047) 11 лет назад
если вы хотите выбрать одно из мест, то выбирайте любое
А если вы хотите выбрать все места сразу, то просто разденьтесь
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15607) 11 лет назад
кто сказал? ну сделай себе дырку на заднице вот и будут нескромные взгляды
Наталья Просветленный (21005) 11 лет назад
Их может быть несколько-декольте, разрез на юбке :))))
lana Знаток (283) 11 лет назад
если есть, что показывать, то это грудь.
Наталья Веселая Мастер (1539) 11 лет назад
чем больше итоньше одета женщина тем более заинтриговывает!
Knoppa Гуру (4758) 11 лет назад
чем больше закрыто тело, тем больше взглядов, ведь интересно ж что под одеждой
Tena Мудрец (10824) 11 лет назад
декольте несомненно
гала Гуру (4159) 11 лет назад
наверное или декольте или ножки.
СамаяРыжая Ученик (247) 11 лет назад
не в одежде.... а под....;)))
QWEDSAZXC Знаток (290) 11 лет назад
ну эть декольте!! ! почти все сразу в эту зону смотрят...