
Что меньше всего вредно курить? сигареты, айкос или вэйп и т. п.?

gsdgsd aefsdf Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Понимаю, что всё вредно, но что есть меньшее зло, что наносит минимальный вред, относительно всего остального? не нашел никакой нормальной статьи в интернете про это
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1072959) 1 месяц назад
Вредно всё,что делаешь не осознанно.
То есть, делаешь не САМ, а ты...
Остальные ответы
Марян Оракул (62576) 1 месяц назад
Курить из этого можно тока сигареты или ойкос на худой конец, вейп курить невозможно
фантомная.Оракул (52517) 1 месяц назад
Наоборот, айкос тряпками отдаёт какими-то, не только у меня такой привкус
Марян Оракул (62576) фантомная., ну дыма он не производит так что в принципе и его курить невозможно
Тамерлан Сабеев Профи (732) 1 месяц назад
Жевательные сигареты из моего детства
Котовасько Просветленный (40888) 1 месяц назад
Менее вредно то где меньше всего вредных веществ. Никотин, смолы, в вейпе могут быть вредны красители и ароматизаторы
gsdgsd aefsdfУченик (95) 1 месяц назад
а ответ то какой, это и так понятно
Котовасько Просветленный (40888) Тут не будет однозначного ответа, что именно сиги или вейп, или прочее. Надо смотреть по конкретной марке, и искать данные по содержанию веществ. Может оказаться что одни сиги будут менее вредны чем вейп, а другие гораздо. Раньше писали на пачках содержание в мг, а ща одни картинки с раком...
Клим Еськов Мудрец (19902) 1 месяц назад
Всё зависит от расположенности организма, кому вэйп более вреден, а кому сигареты.
gsdgsd aefsdfУченик (95) 1 месяц назад
но всё же если в большей степени? в целом
Клим Еськов Мудрец (19902) gsdgsd aefsdf, Так нельзя ответить, лучше продиагностируйтесь у Врача, а он скажет - что Вам менее будет вредно. Существуют в жизни такие дела, которые без диагностики никуда.
DanyaBTW Знаток (352) 1 месяц назад
Сигареты, а так лучше вообще попытаться бросить, но если нет возможности, то кури, но делай это минимально)
gsdgsd aefsdfУченик (95) 1 месяц назад
а почему сигареты? не понимаю, почему не айкос?
DanyaBTW Знаток (352) gsdgsd aefsdf, бывали случаи взрывов во рту, в так на данный момент лучше не курить:)
kot a Мудрец (16000) 1 месяц назад
если нервы гоняют чуть по чуть хряпни волокардина, он с барбитуратами. и успокоишься.

а это шляпа всё. ты будешь или раб сигарет или парить неизученную хрень, которую никогда в жизни на побочки никто не проверял, где оно вылезет неизвестно. поверь мне, там не все так безоблачно как об этом говорят.
не важный Ученик (103) 1 месяц назад
Вейп, но смотря что залить, есть и без никотиновые смеси, а так лучше воздух
gsdgsd aefsdfУченик (95) 1 месяц назад
а если выбирать между айкосом, гло, плумом и сигаретами, что менее вредно?
насчет вэйпа, читал, что вещества как от кальяна оседают глубоко в лёгких из-за этого, это даже в чем-то хуже сигарет
w Мастер (1571) 1 месяц назад
Курить в целом вредно
Mikhailss Профи (658) 1 месяц назад
А какой смысл в выборе менее вредного из всего вредного? Вот зачем вам курить? У вас уже присутствует никотиновая зависимость? Не думаю... А зачем тогда? Чисто из-за визуальной составляющей? Но это же глупо.
Ваня Филатов Знаток (266) 1 месяц назад
Сигареты самые вредные так как табак в нем полностью сгорает, айкос менее вреден так как табак в нем нагревется, но все равно это дым и стик немного подгорает, самый "безвредный"- вейп так как в нем нисего не гарит, он намного менее вреден чем айкос и тем более сигареты.
nothingstandsoutfromthegeneralrange Мудрец (13922) 1 месяц назад
сигареты. за парилки могут отпетушить
Андрей Баклажанов Ученик (136) 1 месяц назад
вроде айкос, но все это невероятно вредит здоровью. не советую даже пробовать