Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Патриоты говорят чтобы требовать что-то от государства нужно что-то для него сделать? А кто больше всего сделал для РФ?

Штурмовик Гуру (4396), закрыт 1 месяц назад
На берем тех людей которые входят в органы власти так как они и есть государство. Назовите несколько человек, которые больше всего сделали для России и имеют право что-то требовать от государства.
Лучший ответ
Murad Мастер (1384) 2 месяца назад
то, что каждый житель РФ независимо от гражданства платит налоги - говорит о том, что он/она уже что-то делает.
И да. все вы платите налоги. Даже дети. НДС - это налог, который платят все люди.
Кроме того, при покупке импортного товара, вы также платите налог в виде пошлины на границе.

Так что, имеете полное право требовать от государства.
Повелитель СкелетовПросветленный (27491) 2 месяца назад
Конечно имеем и не только это, как говорится:
no taxation without representation

И точно так же и наоборот:
no representation without taxation
Мир в экономикеМыслитель (5812) 1 месяц назад
совершенно верно, НДС и другие косвенные налоги - большая часть дохода государства. https://youtu.be/YUahEKCs5e4
Остальные ответы
Драго Мастер (1292) 2 месяца назад
Невозможно что то сделать для какой то страны. Это все демагогия. Просто есть люди которые своей деятельностью могут прославить и сильно поднять страну где живут. Понятно что на сегодняшний день все русские которые могут хоть что то сделать бегут куда подальше. Так что забудьте)
Повелитель СкелетовПросветленный (27491) 2 месяца назад
Корпоративная культура власти гласит, что нужно пиарить власть на всем, на чем только можно. Даже на самых незначительных вещах.
Никнейм Гуру (3490) 2 месяца назад
Для РФ больше всего сделал тот кто строил крымский мост, дороги и т. д.
ШтурмовикГуру (4396) 2 месяца назад
Дорожные рабочие и строители?
Повелитель СкелетовПросветленный (27491) 2 месяца назад
Этот человек больше всего сделал для себя, для своей семьи, своих друзей и окружения.
Для России он приготовил деградацию
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡПросветленный (21956) 2 месяца назад
Ротенберг строил этот мост на бюджетные деньги... Начал с суммы в 25 млрд, кончил на сумме в 500 млрд. вместе с трассами к нему. Получил звезду Героя Труда... вы считаете он заслужил её?
Мир в экономикеМыслитель (5812) 1 месяц назад
а те, кто своими налогами оплачивали эти мосты и дороги? они типа никто
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (614779) 2 месяца назад
...младенец только родился и сделать для страны сможет только лет через 20.
а страна уже помогает пособиями, льготами, лечением, обучением...
Повелитель СкелетовПросветленный (27491) 2 месяца назад
Страна и народ, но не чиновники.
kirito kiritoМастер (1856) 2 месяца назад
Еще бы врачей больше адекватных, а то приходят чайку попить да погалдеть всякие климаксы
Максим ПростоУченик (119) 2 месяца назад
Не страна помогает а налогоплательщики, тобишь народ
Сматана Планиц Просветленный (23436) 2 месяца назад
Правильно говорят патриоты. Сначала нужно что-то сделать для государства. Сделали - проголосовали за президента, Думу, и прочих выборных. А после можно уже с них и требовать... и дороги, и больницы, и обеспечение работой и многое другое.)))
ЧубайсОракул (77081) 2 месяца назад
Хрен с них что потребуется)) и они сами себя выбирают
A s m oОракул (58502) 2 месяца назад
Идиот
Klim Искусственный Интеллект (197168) 2 месяца назад
Патриоты бабки не вывозят из страны
Повелитель СкелетовПросветленный (27491) 2 месяца назад
Самый умозрительный тезис
Василий Орлов Искусственный Интеллект (114123) 2 месяца назад
А типа отдавая налогами 50-70% дохода это получается народ ничего не делает? Ну ну.
Николай Кузин Оракул (64379) 2 месяца назад
МНОГО ТАКИХ ЛЮДЕЙ. К ПРИМЕРУ
Михаи́л Петро́вич Си́монов (19 октября 1929, Ростов-на-Дону — 4 марта 2011, Москва [2][3]) — советский и российский авиаконструктор, генеральный конструктор ОКБ Сухого с 1983; работая в ОКБ, принимал участие в создании бомбардировщика Су-24, штурмовика Су-25, руководил постройкой спортивных самолётов марки «Су», но более всего известен как один из главных конструкторов истребителя Су-27 и некоторых его модификаций. Герой Российской Федерации.
ШтурмовикГуру (4396) 2 месяца назад
Он уже ничего не может потребовать так как (19 октября 1929, Ростов-на-Дону — 4 марта 2011, Москва)
Николай Кузин Оракул (64379) Андрей, это не важно. Есть приемник, есть другие конструктора и учёные
Лендр Оракул (60704) 2 месяца назад
Режим сменят - суд будет разбираться....
A s m oОракул (58502) 2 месяца назад
Наивный
Лендр Оракул (60704) A s m o, Реалист. Напомнить 1917 й?
A s m oОракул (58502) 2 месяца назад
Так это иудеи и вытворяли, а ты шобес гой или тупорылый комуняка?
Лендр Оракул (60704) A s m o, Хорош хвастать, чревато....
A s m oОракул (58502) 2 месяца назад
А нас рать!
Лендр Оракул (60704) A s m o, Ну, ну, представляю как обосрёшься....
A s m oОракул (58502) 2 месяца назад
Только если на тебя сыкло нерусское))
A s m oОракул (58502) 1 месяц назад
Надоел хо хол.
Лендр Оракул (60704) A s m o, Ладно, жид, считай последним кукарекнул....
100 пудовый Мужык Просветленный (36831) 2 месяца назад
В ОАЭ рождается ребенок и получает жилье и подъемные деньги, плюс процент с нефтедобычи, я скажу так, государство обязано и точка
Повелитель СкелетовПросветленный (27491) 2 месяца назад
Да опыт ОАЭ для России вообще не акутален.
Но это не оправдывает власть, которая целенаправленно не пускает в своих ряды деятельных и предприимчивых людей, бескорыстных. Таких они либо используют как пушечное мясо, нашептав, что надо помочь русским на Донбасе. А потом этих же людей по возравшению в РФ кидают в тюрьму.
100 пудовый Мужык Просветленный (36831) Повелитель Скелетов, путирги
Повелитель Скелетов Просветленный (27491) 2 месяца назад
Потому что так говорят не патриоты а путинисты.
Для меня Путин и его лоялисты - не патриоты. Реальные патриоты, которые верили в двоицу - Путин-Медведев, отвернулись от них еще до 2012-го года.
Сейчас из поддержки Путина остались только люди, которым плевать на идеологии, плевать на развитие страны, они собрались во власти тупо зарабатывать деньги.
Все СМИ, дума, органы местного самоуправления.

Сегодня если ты патриот ты априори должен быть против Путина и ЕР.
Неважно каких ты взглядов - левых, правых или центриских. Эту мысль нам всем нужно хорошо обдумать и перестать видеть друг в друге врагов народа. Мы и есть народ.
Колыван Поджопников Оракул (92536) 2 месяца назад
Я так понимаю, по мотивам моего сегодняшнего вопроса? Вынужден огорчить, я не патриот.
Saint II Оракул (85340) 2 месяца назад
Я плачу налоги. Точка.
вячеслав кук Искусственный Интеллект (201151) 2 месяца назад
я.... всю жизнь на заводе проработал....
Мир в экономикеМыслитель (5812) 1 месяц назад
бесплатно?)
Беккен Мудрец (13100) 2 месяца назад
Это легендарный лозунг Кеннеди - фуфло, государство и создается для обслуживания людей
Мир в экономикеМыслитель (5812) 1 месяц назад
золотые слова
Vadim V Профи (519) 2 месяца назад
Если про современных патриотов то эти уже всех заколебали своими воплями про еврогеев и негодяев пендосов хотя они вроде и не требуют ни чего видимо государство не плохо это оплачивает, Пендосы негодяи а те ваще гей парады всякие, жопами трясут, тьху
Vadim VПрофи (519) 2 месяца назад
Ненавижу пендосов они негодяи
Сергей Можаровский Мудрец (10635) 2 месяца назад
Магомед Толбоев, Николай Цискаридзе, Павел Грудинин, Этери Тутберидзе
Мир в экономикеМыслитель (5812) 1 месяц назад
смешно
Сергей Можаровский Мудрец (10635) Мир в экономике, да тебе пальчик покажи - смешно будет. Аргументировать-то в школе не научили ))
А Вы почему так честолюбивы??? Мыслитель (7105) 2 месяца назад
Я налогоплательщик, этим все сказано.
Любой президент, это служащий госвласти, которую мы, налогоплательщики, содержим.
PornoskierОракул (52617) 2 месяца назад
но президент тоже налогоплательщик
Мир в экономике Мыслитель (5812) Pornoskier, он один, а нас миллионы
А Вы почему так честолюбивы???Мыслитель (7105) 2 месяца назад
Мы, народ, его наняли работать и он работает на нас.
Мир в экономике Мыслитель (5812) О, вы совершенно правы. спасибо
А Вы почему так честолюбивы???Мыслитель (7105) 1 месяц назад
Чем я помешала, чем я, пылинка, могу помешать власти, абсурд...