Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как поменять цвет глаз в Photoshop???Только что бы было реалестично!!!

Сергей Бессарабов Знаток (266), закрыт 11 лет назад
Если есть лайте ссылку на видео урок!!!! Пожалуйста!!!!
Лучший ответ
Елизавета Максимова Мастер (2173) 11 лет назад
выдели радужку.... если она тёмная, то осветли, только так, чтобы ушёл только цвет.. . полосочки всякие оставь.... выбери команду: Изображение - цвет - Цветовой тон/насыщенность.... и там подбери цвет, а если не получится, кидай фотки на мыло) всё сделаю) ) lacrimosa94@bk.ru
Остальные ответы
Маккуро Ооками Ученик (167) 11 лет назад
выдели нужную область (радужку) и воспользуйся градиентом (gradient map, а не тот, где заливка!) . если нужного нет, создай.
если получится слишком резкая граница, возьми размытие пиксела 4 (совсем маленький радиус) с мягкими краями и в максимальном увеличении обработай КРАЯ радужки и резкие места.