Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не заводится авто 2112 8 клапанов

Михаил Алабин Ученик (121), закрыт 2 месяца назад
Перестал заводиться автомобиль, перед этим машина потеряла тягу, ехала очень и очень вяло, еле как набирались обороты. При попытке завести машину бензонасос качает, стартер крути, двигатель набирает еле 500 оборотов и глохнет. Был запах сгоревшего пластика. При осмотре заметил что оплётка провода на датчик давления масла расплатился (отсюда и запах).
Лучший ответ
Денис Карпов Мудрец (10245) 2 месяца назад
Про датчик коленвала, для справки. Если от него сигнал не поступит на ЭБУ (мозги), на модуль зажигания питание не придёт и авто вообще не заведется.
Остальные ответы
Alikhan Zhankin Просветленный (27160) 2 месяца назад
Кольца - компрессия...
Михаил АлабинУченик (121) 2 месяца назад
Компрессия в норме
Михаил АлабинУченик (121) 2 месяца назад
Может ли это быть из за датчика коленвала, или может шкив коленвала провернулся?
Alikhan Zhankin Просветленный (27160) Михаил Алабин, да может ДК...
Александр Чернецов Профи (932) 2 месяца назад
Бензонасос
Михаил АлабинУченик (121) 2 месяца назад
Вроде качает, давление в топливной рампе мерил, всё в норме
Александр ЧернецовПрофи (932) 2 месяца назад
Какое давление?
Михаил Алабин Ученик (121) Александр Чернецов, давление 0,1Мпа, дроссель как раз недавно чистили. Есть догадка что возможно задело провод от датчика коленвала, тк провода от датчика давления масла и датчиком коленвала расположены в одном месте (где и оплавился провод)
Александр ЧернецовПрофи (932) 2 месяца назад
Дроссель чистил?
Михаил Алабин Ученик (121) Александр Чернецов, когда завожу, стартер крутит и двигатель запускается но работает недолго ~500 оборотов затем глохнет, при нажатии на газ машина глохнет
Александр ЧернецовПрофи (932) 2 месяца назад
При неисправном датчике коленвала, машина бы вовсе не заводилась, давление бензонасоса крайне маленькое.
Михаил Алабин Ученик (121) Александр Чернецов, извините, ошибся, 3 бара давление
Александр ЧернецовПрофи (932) 2 месяца назад
У Вас давление бензонасоса не выдает даже 1 атмосферы, в идеале должно быть 2,8-3,2
Perfect human Мыслитель (5964) 2 месяца назад
Свечи открутите и посмотрите
Посмотрите, во всех свечах есть ли искра (если искра есть только 1 и 4 или 2 и 3, смотрите модуль зажигания)
Все ли форсунки работают
Посмотрите метки грм
Подключите диагностику, может ошибки есть
Хорон Гуру (3420) 2 месяца назад
А фары протирал? У меня было такое, протёр и завелась.
Палпутин Искусственный Интеллект (105206) 2 месяца назад
По тому проводу минус от датчика идёт когда давления масла нет, у тебя там что-то интересное с проводкой происходит. электника ищи
I 1 Гуру (3265) 1 месяц назад
ЛО есть, завелась))
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (36850) 1 месяц назад
См давление в рампе 3.8бар. Поставь метки грм, задающий диск должен попасть на 20зуб на дпкв, Метки все должны совпасть.