Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лечение плоскостопия или как убрать отек

Nika Shim Ученик (111), закрыт 1 месяц назад
Уже пару дней не могу наступить на стопу, болит и есть выраженный отек. К сожалению не могу попасть к кому то на плановый прием. Вопрос. Примут ли меня экстренно в приемном отделении с таким делом и если нет то как убрать отек?
Дополнен 2 месяца назад
Сходила к травматологу и тот подтвердил плоскостопие назначив все по шаблону но с отеками сказал срочно двигать к хирургу коих в приемке почему то не оказалось.... короче этим займусь завтра. Всем огромное спасибо (причину направления к хирургу в такой срочности, а точнее завтра, не объяснил)
Лучший ответ
Шуня Искусственный Интеллект (555346) 2 месяца назад
травматолог принимает всех в приёмном. у вас травма или кто укусил ?
Nika ShimУченик (111) 2 месяца назад
Не начнет бубнить что мне с таким на плановый прием надо?
Шуня Искусственный Интеллект (555346) Nika Shim, не начнёт . я туда ходила клеща удалять . видела что все идут
Nika ShimУченик (111) 2 месяца назад
Я подозреваю что у меня плоскостопие, травм не было, никто не кусал
Остальные ответы
Viki Мастер (1888) 2 месяца назад
Ноги задирай на стенку по двадцать минут утром и вечером. Хорошо от отеков помогает и кровь лучше церкулировать будет.
Nika ShimУченик (111) 2 месяца назад
пост обновлен
Nika ShimУченик (111) 2 месяца назад
Кстати говоря я так делала, вообще никакого эффекта...
PETRINE THE GREAT Искусственный Интеллект (422620) 2 месяца назад
вы сами решили или врач диагностизировал плоскостопие? плоскостопие бывает разным, возможно, у вас еще и плантаар фасциит (воспаление подошвенных фасций, гуглите про это) ,часто сопровождаемое отеками при нагрузке или избыточном весе, также может быть пяточная шпора, либо защемление группы нервов, что инервируют пятку и ногу в целом, может быть киста (надо делать УЗИ пятки), в целом, здесь нужна консультация междисциплинарная: невролог, ортопед, хирург.. а пока, если отек не сходит, попробуйте покой, лед приложить, и ограничить нагрузку на ногу, примите обезболивающие средства, тот же анальгин, парацетамол..
Nika ShimУченик (111) 2 месяца назад
пост обновлен
Лилия Валерьевна Искусственный Интеллект (108434) 2 месяца назад
Дело в том что возможно заболевания сосудов. При варикозном расширении вен отечность нарастает постепенно, по мере развития заболевания. Ноги устают, к вечеру начинают болеть и отекают. Я озвучила только одну причину а их много. Поэтому вас направили к хирургу. Необходимо выяснить причину отеков.
Игорь Протасов Мудрец (17355) 2 месяца назад
нда, это жоско наверное. ну ничего, главное что от армии природа помогла откосить.