Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Могут ли запросить оплатить пошлину, если посылка с алиэкспресс уже в России, пока посылка до меня не дошла!?

Numel999 Знаток (359), закрыт 1 месяц назад
На одном из сайтов при отслеживании посылки написали, что я должен оплатить пошлину до 21.07.2021 то бишь сегодня иначе посылка будет отправлена домой, но на остальных сайтах по отслеживанию посылки - такой информации нет, да и на сайте, по которому я смотрел отслеживание повторно - это сообщение не появлялось больше. Имеют ли право требовать с меня пошлину онлайн на левом сайте по отслеживанию посылок, если посылка до меня не дошла? Или я обязан оплатить её на почте по приходу посылки?? Стоимость посылки 320 рублей.
Лучший ответ
Vova Kotov Высший разум (353283) 1 месяц назад
Такие посылки после прилёта в страну не отслеживаются и придёт вам на почту не ранее, чем через месяц, а то через два. На посылки до 200 евро никакая пошлина не оплачивается.
Остальные ответы
Anila White Гуру (3159) 1 месяц назад
на али разве нужно платить госпошлину?
я уже десятый товар за меся получаю, никаких госпошлин
a vИскусственный Интеллект (260465) 1 месяц назад
как только закажешь что-то на сумму свыше 200 евро - сразу заплатишь.
Anila White Гуру (3159) a v, аа, тогда понятно, я обычно мелочи всякие заказываю
Dmitry Искусственный Интеллект (440541) 1 месяц назад
Нефиг левыми сайтами пользоваться.

Пошлина взимается только с покупок стоимостью более 200 евро или массой более 31 кг.
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (155707) 1 месяц назад
Если посылку перевозит транспортная компания, то таможенный сбор должен быть уплачен при прохождении таможни, иначе посылку дальше не пустят.
А если перевозку осуществляет Почта России, то таможенный сбор уплачивается уже при получении на почте.
Numel999Знаток (359) 1 месяц назад
На данный момент статус посылки на 13 июля был "Импорт в страну назначения
102998 МР ЛЦ ВНУКОВО MPS2-СМ" то есть во внуково. Прошло 8 дней, а никакой информации нет.
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (155707) Numel999, Можете написать трек?