Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Разгон комплектующих Андервольтинг и подбор таймингов

ИГар Ученик (89), закрыт 2 месяца назад
Ребят за 1200₽ ,кто прям сейчас сможет помочь с разгоном процессора и видеокарты, подбором таймингов к озу, а также с андервольтингом
Можем пойти в дискорд или вотсап
Пишите, свяжемся
Лучший ответ
Сергей Сидельников Гуру (2556) 2 месяца назад
деньги кидай там посмотрим.
ИГарУченик (89) 2 месяца назад
Оплата после работы разумеется
Сергей СидельниковГуру (2556) 2 месяца назад
а как же диагностика по шару?
Сергей Сидельников, зря ты опираешься на чужие руки. Все процедуры требуют кучу времени.
Остальные ответы
Alex Tsvetkov Мыслитель (7500) 2 месяца назад
На форум иди, там расскажут, нашёл где спрашивать
ИГарУченик (89) 2 месяца назад
Мне не комментарии нужны, а человек который разбирается в этом
Alex Tsvetkov Мыслитель (7500) ИГар, вот на форуме оверлокеров, и найдёшь
Lioner Просветленный (34879) 2 месяца назад
Деньги вперёд
ИГарУченик (89) 2 месяца назад
После работы
Lioner Просветленный (34879) ИГар, Тогда нет
Странник Искусственный Интеллект (255452) 2 месяца назад
С извращениями в другую категорию.
ИГарУченик (89) 2 месяца назад
В какую?
Странник Искусственный Интеллект (255452) ИГар, Какую в ПНД определят.
Blockacc Anon Просветленный (30005) 2 месяца назад
андервольт будет мешать разгону.
ИГарУченик (89) 2 месяца назад
А разве не поднимаются частоты и не находится при этом минимальное стабильное напряжение?
Blockacc Anon Просветленный (30005) при понижении напряжения предельная частота будет падать. хренли - чем выше частота - тем выше сопротивление проводников.
badsamsson Оракул (58063) 2 месяца назад
прикалываешься? разгон проца, тем паче оперативы... ты внатуре полный ноль? забудь.
Егор Лисицын Профи (787) 2 месяца назад
Бывает)) Да и без разгона норм будет
Василий Астахов Оракул (70798) 2 месяца назад
подписывайтесь на твой канал
Дмитрий Просветленный (22778) 1 месяц назад
обращайся к нему, он вечерами стримит или в ВК зайди в сообщество технокухня
https://www.youtube.com/channel/UCKoI5kn4sxTZTvBZ_FBIcCA
Корсар Мастер (1774) 1 месяц назад
ну готов держи, скачай поргу ProcessLassoPortable или стационарную лучше что показал с флешке рэпак если бабло валом как у некоторых 100 тр и гоняй родных. в поисковике найди видео и наслаждайся. Как тебе это бесплатно за твой фейк. мне подписку здесь, камне на ютуб или везде в соцсетях, если валом бабло с моим сайтом,