
И почему мы пьём кофе чашечками, а водочку рюмочками?

Детский лепет Искусственный Интеллект (130409), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Gosha Искусственный Интеллект (123339) 11 лет назад
Пью вторую КРУЖКУ, не помогает !!!
Остальные ответы
Лариса Просветленный (35278) 11 лет назад
нифига! Мы водочку стаканами глушим!
, Мудрец (10836) 11 лет назад
а пиво литрами...
Rostislav Owen Гуру (2773) 11 лет назад
Из чашечки не тот эффект!!!
Елена Гуру (3282) 11 лет назад
экономить нужно, водицу хорошую!!!!
Татьяна Татьяна Просветленный (24896) 11 лет назад
НЕт кофе-чашечками, а водочку-стаканчиками)))
LEDI Гуру (3419) 11 лет назад
У каждой вещи своё предназначение.... ни вёдрами же пить....
Максим П. Искусственный Интеллект (131375) 11 лет назад
Кофе - горячий, а ручки-то у рюмки нету...
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) 11 лет назад
Ну, водочку, может быть. А водяру только из горла!
Андрей Богунов Искусственный Интеллект (256606) 11 лет назад
А я рюмочками пью маленькими но часто, за день такими минзурочками выпиваю литр водки, а кофе я не пью оно вредное для здоровья. Самое смешное что это правда.
Саня Мыслитель (9171) 11 лет назад
кофе не пью, пью водку из чего прийдеться...
Александр Смирнов Ученик (134) 11 лет назад
В России знают что кофе пить вредно, а водочку надо пить только граненными стаканами. ;)
ИГОРЬ Мудрец (16340) 11 лет назад
Потому что кофе не водка - много не выпьешь !!!