Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Микрофоны не работают, что делать?

Keywoker Профи (570), закрыт 11 лет назад
Два микрофона с "базой" или как ее еще назвать не работают. К муз.центру подсоединяешь, в колонках только слышны звуки включения и выключения микрофона, но голоса не слышно... Микрофоны радио
Лучший ответ
Александр Александр Профи (611) 11 лет назад
ты попробуй к компу подключить будут работать или нет если нет попробуй поменять ботарейки или полетел шнур
KeywokerПрофи (570) 11 лет назад
подключить попробую, а батарейки заменил - все равно не пашут
Остальные ответы
Nickday Мастер (2002) 11 лет назад
значит ппц микрофона купи новый
Neolina Ученик (155) 11 лет назад
Может починить, а может мастера надо вызвать!