Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли понять какие намерения были у человека?

Anna Просветленный (45382), закрыт 3 недели назад
Недавно я была в гостях у своей знакомой, ушла от неё где-то в 10 часов вечера, за мной приехала сестра на своей машине. Но так вот, когда мы уже попрощались и я вышла на улицу ждать сестру, мимо меня проезжает чёрная иномарка, и чуть дальше меня остановилась, постояла минуту, потом медленна дала заднюю и ко мне подъехала, ко мне обращается парень, говорит «добрый вечер, вам не в Центер?», я говорю «нет», а он, «я мог бы подвести», я говорю «нет, мне в другую сторону» (про то, что за мной щас приедут, я не сказала, да и ехать мне нужно было реально в другую сторону), ну и он уехал, не стал уговорить и так далее… Странно было то, что он почему-то не просто когда ехал и сразу возле меня остановился, а сначала проехал мимо меня метров 10, остановился, постоял минуту где-то, и потом медленно дал заднюю ко мне и предложил подвести. Мне просто стало интересно, какие могли быть намерения у человека? Он реально просто хотел помочь и подвести? Или со мной могло случится что-то страшное? С виду вроде нормальный парень. Марку машины я не помню, но помню, что была чёрная иномарка, не назвала бы её очень дорогой, но точно не из дешёвых. Можно ли как-то глядя на человека и обстоятельства понять, что у человека на уме?
Лучший ответ
Яков Храмцов Гуру (2591) 1 месяц назад
Может и маньяк. А может и проверяет как на его машину клюют лёгкого поведения особы.
AnnaПросветленный (45382) 1 месяц назад
Да обычная у него машина, просто иномарка и всё. А то так говорите, будто это была Ламборгини, Феррари, Бентли, и тому подобные, так вот нет, такие машины с его машиной и рядом не стояли
Яков Храмцов Гуру (2591) Значит маньяк
Остальные ответы
AquAtlantic Мастер (2048) 1 месяц назад
Врятли посреди ночи он решил таксистом подработать))))
AnnaПросветленный (45382) 1 месяц назад
Была не ночь, а поздний вечер (10 часов). Да и он же не стал меня уговаривать. А спросил «Вам в Центер?», я сказала нет, что мне в другую сторону, и на этом разговор был закончен
AquAtlanticМастер (2048) 1 месяц назад
Ну послала его и фиг с ним, за тобой всё равно ехали уже)
имя фамилияПросветленный (30512) 1 месяц назад
Болван, таксисты как раз ночью и активны. Подбирают всяких пьяных путников и обдолбанных. заплутавших после гостей, ночных заведений.
Алина наймушина Профи (690) 1 месяц назад
моя паранойя говорит о том, что скорее всего вас хотели увести в рабство, а мой послужной список по прочтению фанфиков говорит о том, что он богатый красавчик и вы его заинтересовали, он увезет вас в свою вилу, где у вас начнется сказочная жизнь с зефирками
Волосатый чупа-чупсГуру (3306) 1 месяц назад
И готовила бы ему вареник
Екатерина Хмелева Искусственный Интеллект (102409) 1 месяц назад
На человека глядя - нет. На ситуацию глядя - легко. Вас решили "снять". Провести вечер с интимом, просто так, без особого интереса к Вам, как к человеку, развлечься, как с путаной, но бесплатно. По мне нормальная реакция в такой ситуации для женщины - испугаться или оскорбиться, а то и все вместе.
AnnaПросветленный (45382) 1 месяц назад
А с чего он взял, что я соглашусь на интим?
Екатерина Хмелева Искусственный Интеллект (102409) Ему, поверьте, пофигу, не согласитесь Вы, он подберёт другую. Денег на профессионалку нет или гордость не позволяет их услугами воспользоваться, своя женщина надоела или ее и нет. Просто "того самого" надо и все. Я таких встречала не раз, в ту пору, когда любила одинокие прогулки по ночам. Не страшно от таких, они не маньяки, просто мерзко.
Владимир Мудрец (12729) 1 месяц назад
Может он решил .что ты ночная бабочка? По лёгкому секс получить.
AnnaПросветленный (45382) 1 месяц назад
А на каком основание он так решил? Что я по вашему такого делала? Да и одеваюсь я кстати как пацанка. Юбки, платья, туфли и тому подобную женскую одежду я вообще не воспринимаю
Владимир Мудрец (12729) Anna, Поздно вечером одна.. А одёжка роли не играет. Всё равно снимать её.
. Оракул (93442) 1 месяц назад
нахер ты нужна чтоб он тебе хотел помочь
AnnaПросветленный (45382) 1 месяц назад
А нахер тогда предлагал ))
. Оракул (93442) Anna, ну явно не помогать он предлагал, ибо повторюсь, нахер ты ему нужна чтоб он ради тебя бросил все дела и нанялся таксистом.
Иветта Кайнетберг Гуру (4143) 1 месяц назад
Помочь хотел, но они реально не понимают, что нормальная девушка не будет садиться в машину к незнакомцу тем более на ночь глядя
Карась КарасевичУченик (210) 1 месяц назад
Слишком вы верите сильно, что мужики не насильники
Иветта Кайнетберг Гуру (4143) Карась Карасевич, тут 50 на 50
Ельеана Искусственный Интеллект (104072) 1 месяц назад
Неужели родители не учили не разговаривать с незнакомцами?
AnnaПросветленный (45382) 1 месяц назад
Ещё как учили))
Туркменбаши . Мыслитель (5583) 1 месяц назад
Это был маньяк-потрошитель.
Олеся Просветленный (20604) 1 месяц назад
Хотел секса и причём заморачиваться при этом тоже не хотел . Скажем так остановился подумал, прокатит или нет особо не важно, найду другую и посговорчивее.
AnnaПросветленный (45382) 1 месяц назад
На интим (как тут писали) я бы всё равно не согласилась, раз предложил довести до центра, значит в центре я и вышла бы. К примера если бы я села.
Олеся Просветленный (20604) Anna, он понял, что не согласилась бы. Поэтому поехал дальше. Если бы просто хотел подвести, остановился бы сразу и предложил. А вообще, даже если вам и в центр не садитесь пожалуйста к незнакомым в машину. Если уж сильно бы приглянулся, то лучше номер оставить и днём возле дома встретиться.
Неизвестно Искусственный Интеллект (188751) 1 месяц назад
Просто выипать хотел
AnnaПросветленный (45382) 1 месяц назад
Так а я бы всё равно отказалась
Неизвестно Искусственный Интеллект (188751) да пофиг всем, дырки-то имеются.
Просто кошмарик Мыслитель (7513) 1 месяц назад
"Никогда не разговаривайте с незнакомцами", это ж классика, Булгаков.
Смылись и хорошо, а то может у него хобби в лесу наивных дурочек прикапывать)
Green Box Искусственный Интеллект (113427) 1 месяц назад
1. Самое безобидное: развод на секс.
2. Самое ужасное: рабство, органы.
Вывод: никогда не садится к незнакомцам в машину; никогда не разговаривать с незнакомцами.
Именно это спасет жизнь и здоровье.
Прекрасная Василиса Знаток (478) 1 месяц назад
Подвести хотел, есть и порядочные люди в конце концов.
Карась КарасевичУченик (210) 1 месяц назад
Но не мужики
денис акишев Ученик (6) 1 месяц назад
А может просто Вы ему понравились издалека и он решил таким образом познакомиться с Вами. Не каждый парень воспринимает девушку за мясо, простите. Бывают и хорошие парни, которые действительно могут и подвезти. Но Вы молодец, что даже диалог не продолжили. Может и с плохими намерениями «подвезти» хотел.
Григорий 135 Гуру (2583) 1 месяц назад
Риск всегда есть, правильно что не сели, как говарится береженого и бог бережет!
Viki Мастер (1674) 1 месяц назад
Вариков много.. 1) ночной охотник за подвыпившими дамами, 2)Маньяк3)Таксист одиночка4) ваша вторая половинка и т. д...
Данька Знаток (337) 1 месяц назад
Нужно думать объективно. Мы в реальном мире находимся. Хорошая жизнь и мечты о ней больше иллюзия, нежели реальный факт бытия. Таким способом привлекают легкомысленных девушек не думающих о своей чести. И в итоге вы могли бы оказаться в пригородной сауне веселой, пьяной и даже возможно пущенной по кругу....
имя фамилия Просветленный (30512) 1 месяц назад
Запомни - на чёрных только лохи или чурбаны ездят. Солидные люди ездят на машинах других цветов, в основном на белых. Видать, хотел бабла с тебя срубить, таксануть.
Тем более ночью, самое активное время бомбил. Ко мне тоже часто подъезжают, предлагают подвезти. Но я заказываю своё такси, они берут в ДВА раза дешевле. А эти чурки завышают цену.
PRONICK Знаток (282) 1 месяц назад
Маньяк или так скушно что решил когонить подвезти и не решил маньячить сегодня или ещё наркотой закинуться!