Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кого быстрее в отставку отправят: Путина или Медведева? Или быстрее меня с проекта выгонят???

Дракон Мудрец (15001), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
DIXON Мастер (1602) 11 лет назад
последнее неисключено, а за братву не переживай они там сами разберутся!
Остальные ответы
ДОКОЛЕ?! Просветленный (45404) 11 лет назад
черномырдина. совсем он стал гнать.
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (431) 11 лет назад
Шутки - шутками, а проблемы между ними УСУГУБЛЯЮТСЯ
Игорь и Просветленный (27603) 11 лет назад
какая разница.... там целая обойма в запасе....
юрий иванов Мыслитель (8527) 11 лет назад
Знаешь конфеты "Мика на севере" Если знаешь, то лучше молчи, а то будут новые конфеты "Дракон на севере"
ДраконМудрец (15001) 11 лет назад
А что, классные конфеты!...да пуганный я уже....
Дмитрий Старков Профи (691) 11 лет назад
Быстрея самому надаест на проекте и сам уйдёшь.
Людмила *** Мудрец (15070) 11 лет назад
Никого в отставку отправлять не будут, народ их выбрал и народ их будет переизбирать. И Вас не выгонят, не подрывая авторитет. И потом хорошо когда о них говорят, а не молчат.
Геннадий Кодиненко Просветленный (30775) 11 лет назад
Восемь лет назад, накануне нового 2000 года, наша Родина вступила не только в новый, XXI век, но и в новую эпоху. Спустя не большой по историческим меркам период - 8 лет, политологи и историки сформулировали название этого периода, как «Эпоху Путина» .
Согласно их исследованиям, граждане отмечают, что он вернул российскому государству достоинство, геополитическое самосознание и понятие о национальных интересах – в качестве приоритетных направлений в международной политике. Наши соотечественники поддерживают участие Росси в работе в работе саммита «Большой Восьмерки» и активную интеграцию в мировое сообщество.
Во внутренней политике подавляющее большинство участников опросов приветствуют уменьшение прямого влияния крупного капитала на власть и подчинение естественных монополий Российской Федерации интересам общества. Позитивно оценивается реализация национальных проектов, формирование стабилизационного фона, перспективный и целевой характер бюджетного планирования, проведение конкретных программ, направленных на повышение уровня жизни граждан и погашение внешней задолженности России. Нашла поддержку реализация национальных проектов «Современное здравоохранение» , «Качественное образование» , «Эффективное сельское хозяйство» , «Доступное и комфортное жилье» .
Вот какие ответы чаще всего давали наши соотечественники на первый вопрос анкеты: «Перечислите три основных достижения России во время правления Президента В. В. Путина»
Повышение авторитета Российской Федерации на международной арене
Отход от политики «уступок» во внешней политике страны
Гордость граждан России за свою родину
Соблюдение национальных интересов России
Укрепление государственной власти
Прекращение войны в Чеченской республике
Борьба с международным терроризмом
Создание вертикали власти
Борьба с коррупцией
Проведение армейской реформы
Достижение экономической стабильности
Социальные программы (повышение стипендий и пенсий)
Олимпиада 2014 года в Сочи
Самым главным достижением «Команды Путина» Россияне называют то, что граждане нашей страны впервые за долгие годы почувствовали уверенность в завтрашнем дне, увидели перспективу развития для себя лично и своей Родины.

На нынешнего руководителя страны россияне возлагают масштабные задачи: обеспечить преемственность политического и экономического курса развития России, так как, по мнению опрошенных, только это может стать залогом поступательного движения страны в направлении повышения благосостояния народа. Кроме того, наши сограждане считают необходимым создать и внедрить понятную и эффективную систему подбора и расстановки кадров, по высоким профессиональным и моральным критериям, исключив случайность при формировании управленческих кадров государственного аппарата. Только такая система может быть основой искоренения коррупции и обеспечения эффективного управления таким огромным государством как Россия.
Наиболее популярными ответами на вопрос «Ваши три главных наказа будущему Президенту России» были:
Обратить больше внимания государства на образование, здравоохранение и социальное обеспечение
Реализовать «План Путина»
Повышать престиж России
Продолжать нынешний политический и экономический курс
Усилить борьбу с коррупцией
Завершить реформирование Российской армии
Осуществлять государственное регулирование монополий
По мнению респондентов Всероссийского проекта «Эпоха Путина» решение подобных задач по плечу людям, которых можно назвать «командой Путина» . Среди наших современников, которым доверяют участники проекта, как люди облеченные властью, люди известные всей стране и за рубежом, так и рядовые граждане. «Командой Путина» называли и людей, которые не работали лично с В. В. Путиным, но их самоотверженный труд, яркие управленческие решения, высокие достижения в самых разных сферах нашей жизни укрепили авторитет нашей державы и, в конечном итоге, способствовали возрождению России.
Svetlana KrymskaiaОракул (74485) 11 лет назад
А если не попугаем, а своим умом?
ДраконМудрец (15001) 11 лет назад
Коммунистические памфлеты знакомы....это не удивляет....наверное нам еще долго с этим жить. Поэтому доклад наших о состоянии прав человека в России и разбомбили в пух и прах на еврослушаниях. Знакомо?
Svetlana Krymskaia Оракул (74485) 11 лет назад
Все сбегут сами.. . В отличие от всех нас, им есть и КУДА и НА ЧТО...