Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Расскажите люди добрыеы Чего всё таки для вас страшней:

То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109703), закрыт 11 лет назад
Белоснежное коровье бешенство, или черная чума свиней?
Лучший ответ
октябрина Мыслитель (8665) 11 лет назад
и то, и другое мерзко и птичий грипп тоже
Остальные ответы
shadow Оракул (51330) 11 лет назад
белая горячка людей
Леписин Мыслитель (6841) 11 лет назад
Беспредельная тупость людей. Потому что это заразно и не излечимо.
Luludi Мыслитель (5398) 11 лет назад
Человеческая глупость.
мастер иода Просветленный (32426) 11 лет назад
нам ветеринарам все едино, что бешенство, что чума... всё ликвидируем, всех людей спасем.. А то! ! Вот такие они ветеринары-категоричные)))
kaljan Профи (729) 11 лет назад
Белоснежное коровье бешенство, черная чума свиней и к тому белая горячка людей

Ольга Шевчук Профи (516) 11 лет назад
Если хочешь ничего не бояться, помни, что бояться можно всегда.