Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С чем у Вас ассоциируются пьяные люди здесь?!

Как любить красиво Гений (92299), закрыт 1 месяц назад .("( 'o' , )
.(")(")(,,)
,(¯`♥´¯)...Большое
.`•.¸.•´(¯`♥´¯)..Спасибо
******.`•.¸.•´(¯`♥´¯)..
************.`•.¸.•´(¯`♥´¯)
******************.`•.¸.:*
..есть интересные и жизненные мнения и ответы...
раскрытие темы по сути
↓↓↓" />
Дополнен 1 месяц назад
ОгО С нова !!!)))))))
C п а с и б о_ за внимание к Вопросу!
Благодарю Всех и каждого - кто отвечал !!!
за Ваши О т в е т ы, личное мнение мысли!!!
Особенно БлагоДарю за лидера....
♥ (' " " ()
.("( 'o' , )
.(")(")(,,)
,(¯`♥´¯)...Большое
.`•.¸.•´(¯`♥´¯)..Спасибо
******.`•.¸.•´(¯`♥´¯)..
************.`•.¸.•´(¯`♥´¯)
******************.`•.¸.:*
..есть интересные и жизненные мнения и ответы...
раскрытие темы по сути
↓↓↓
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1662623) 1 месяц назад
Они в своей стихии! Хотя я всегда их чую по первому слову. Ведь я не из их компании!
Остальные ответы
ОТДЕЛ КАДРОВ Искусственный Интеллект (111629) 1 месяц назад
Вы слишком чувствительны к перегару...
Игорь Викторович Просветленный (27539) 1 месяц назад
опа.... а тут... трезвые есть?...:)
-Ученик (100) 1 месяц назад
Есть и довольно долгое время))
Ольга ****** Искусственный Интеллект (365666) 1 месяц назад
А кто тут пьяный, я не умею их видеть.
Vov Vov Знаток (263) 1 месяц назад
Кстати, а вы точно понимаете, зачем вам всем нужен алкоголь/бухло, или вы уже не помните, когда приручились к нему?) Нет, конечно же не настаиваю на том, чтобы бросить пить, но почему вам для работы мозга так необходимы витамины и психоактивные вещества? НАРКОМАНЫ ШТОЛЕ?))
Anemona Оракул (64463) 1 месяц назад
По-моему, писавший просто ехидно прикололся над чересчур восторженными взаимными комплиментами здесь))
Crow in strawberry color Гуру (3359) 1 месяц назад
Здесь все из неизвестной издали, только этим этот сайт и привлекает
Александра Галактионова Ученик (99) 1 месяц назад
С моим другом, которому 2 дня назад на тусовке сломали нижнюю челюсть из-за того, что он перепил
Magic Rose Мудрец (15962) 1 месяц назад
С пьяными людьми там.
Дмитрий Ульянов Ученик (89) 1 месяц назад
С заведомо сделанным выбором за человека (не им самим).