
Любите ли вы рыбалку так как любит ее он?!!!(см.фото)

Кирилл Мозг Просветленный (24867), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Anni Гуру (4737) 11 лет назад
И он её потом кушает???
Остальные ответы
ОкСаНоЧкА))) Профи (861) 11 лет назад
особенно если такой улов
Девочка с шариками Мастер (1496) 11 лет назад
да он носок свой последний уронил, вот и вытаскивает
КОТикЪ СЕВЕРный ДлиННыЙ ХвостЪ Искусственный Интеллект (102251) 11 лет назад
Животный мир.
Источник: ГрядётЪ эпоха дибилойдиковЪ )))
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 11 лет назад
все енто конечно хорошо но не до такой же степени