Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Калькулятор бухгалтерский Canon MP1611-LTSC-ES

Александр Морозов Ученик (191), закрыт 5 дней назад
При включении красный экран, буква е и ноль. На кнопки не реагирует. Reset не помог. Батарейка полная.
В городе сервисов не нашел. Может кто сталкивался?
Дополнен 5 дней назад
Все просто оказалось. При разборе выяснилось, что ленту принтер зажевал. Сейчас все работает.
Лучший ответ
andrey [][][] Мыслитель (7207) 5 дней назад
Выкинь его и поставь обычный пк
Александр МорозовУченик (191) 5 дней назад
Калькулятор в банке на кассе стоит, моя задача его отремонтировать)
Доказать, что проще выкинуть невозможно
Данил Куприков Мыслитель (5575) Александр Морозов, так выкинь и купи такой же рабочий
Остальные ответы
Сергей Матушкин Мудрец (14302) 5 дней назад
Любите старые вещи?...
ps
Купите новый.
Александр МорозовУченик (191) 5 дней назад
Я бы с радостью)
Но нельзя
Данил Куприков Мыслитель (5575) Александр Морозов, так начальство спроси почему не работает
Сергей Оракул (88499) 5 дней назад
Переключателями пощёлкай.
Александр МорозовУченик (191) 5 дней назад
Пробовал уже
Данил КуприковМыслитель (5575) 5 дней назад
Может переключатели сломались
Сергей Оракул (88499) Самый частый вар.
MIXPAPA Просветленный (43955) 5 дней назад
Я не думаю, что он в принципе ремонтопригоден, выше того, что описано в инструкции. Инструкцию читал? Можно попробовать поискать сервис мануал.
Вася Воробьёв Мудрец (16859) 5 дней назад
Ему лет 400!
Антиквариат.
Купите уже новый!
Они стоят от 1500рублей.
Александр МорозовУченик (191) 5 дней назад
Но они в продаже еще есть) 9000 руб
Сверху написано почему для меня это небольшая проблема
inga zajonc Искусственный Интеллект (145216) 5 дней назад
Поставь какой ни на есть калькулятор на телефон. Если экран телефона маловат а монитор на 24 дюйма на столе не помещается, возьми планшет.
Лина Косых Знаток (277) 5 дней назад
а без батарейки (вынуть ее) сразу в сеть?