Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

на что вы готовы поменять свое время?

anick_ya Мастер (2468), закрыт 11 лет назад
что для вас было бы равноценным обменом: ваше время в обмен на что?.. .
Лучший ответ
*SPACE* Искусственный Интеллект (247395) 11 лет назад
Только на радость воспоминаний и восторг от общения, чтобы подарить другим позитивный опыт жизни.
Остальные ответы
КСЮ Мудрец (11924) 11 лет назад
У меня его нет, так что сделка не может состояться).
Пользователь удален Профи (746) 11 лет назад
как минимум на то, что не противоречит моим убеждениям и морали. Размытый вопрос - размытый ответ
anick_yaМастер (2468) 11 лет назад
а я люблю абстрактные, размытые вопросы =) есть возможность пофантазировать... поразглагольствовать. и никогда не знаешь, куда, в итоге, занесет
Инок Мастер (1197) 11 лет назад
вемя можно обменять только на его отсутствие.... но я это делать не собираюсь)
Светлана Мыслитель (6476) 11 лет назад
Мы обладаем индивидуальной душой, но поменять в ней мы можем только наш уровень восприятия духовной реальности.
А чтобы найти свой дух, свою любовь, не надо торопить время, надеясь, что там будет что-то лучшее, не надо и завидовать другим, а надо спросить у своего сердца: "правда ли, что я есть дух, чистота, красота бога? " И в этом знании ты и становишься самим собой, и это твой самый лучший выбор!
http://www.SahajaYoga.Ru