Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В ситуациях когда вы нервничаете, как вы успокаеваетесь?

Я рядом, обернись ;] Профи (834), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1074417) 2 месяца назад
Есть универсально известное везде упражнение.
Это глубокий вдох и выдох. Медленно!
Остальные ответы
яна Мудрец (14840) 2 месяца назад
нужно подвигаться, чтобы адреналин поработал
jОракул (78741) 2 месяца назад
Вопрос был успокоится... действие адреналина возбуждает и нервную систему и поднимает давление и ускоряет сердцебиение. ..это спокойствие?
яна Мудрец (14840) j, адреналин уже в крови когда нервничаешь его нужно сжечь движениями по этому люди начинают нервно ножками дергать, метаться и тд чтобы хоть немного снизить адреналин
Suo_modo 2Мыслитель (5394) 2 месяца назад
"Как вы успокаеваетесь"?

Обычно исправляю вашы орфографические ашыпки... )

успокаИваетесь
j Оракул (78741) 2 месяца назад
Чтобы активировать парасимпатическую нервную систему, то бишь, цент торможения, иногда достаточно воздействия на блуждающий нерв. Глотательные движения это хорошо делают. Поэтому выпить стакан воды, не такая плохая идея. Вода не вредит и глотательные движения сделают свое дело.

Если есть рядом человек свой, то можно попросить чтобы как бы обнял и сильно сдавил, это тоже возбуждает блуждающий нерв.

Есть вариант секунд на 40 задержать дыхание. Тогда мозг учитывая витальную потребность дыхания, тормозит остальные
Suo_modo 2Мыслитель (5394) 2 месяца назад
"чтобы обнял и сильно сдавил" - это круто ))).

У меня вот еще один рецептик есть, вычитала где-то:

- Что вас успокаивает?
- Нокаут.
j Оракул (78741) Suo_modo 2, и не поспоришь)))))
TATYANA ZIBOROVA Мудрец (10415) 2 месяца назад
Я беру любой клочок бумаги и то, чем можно написать и быстро, не раздумывая, описываю ситуацию, что со мной произошла, с частицей "не". Напр, Я не согласна. что вот этот чел мне нахамил, он такой-сякой и все выражения. которые лезут в этот момент, выкладываю на этот клочок, хватает двух-трёх минут, чтобы успокоиться.
Suo_modo 2Мыслитель (5394) 2 месяца назад
Ну, это то же, что ЗДЕСЬ кому-то ответ написать. Правда, он скорее всего после этого пришлет какую-нибудь глупость или гадость... так ведь можно просто НЕ ЧИТАТЬ! ))))
TATYANA ZIBOROVA Мудрец (10415) Suo_modo 2, можно и не читать, только во время столкновения с кем-то, как избежать? можно сделать вид, что тебя не задели, но правда в том, что тебя колбасит, тогда и надо как можно быстрей избавиться от этого, вот я и применяю такой примитивный способ, мне помогает, пробуйте, не стесняясь, выписывать всё, что накипело)
Никита Колпаков Знаток (345) 2 месяца назад
Доводишь себя до критического состояния, чтобы все прошло в 3 актах. 1:АААА 2:аааа 3:а пох*й уже. Смех смехом, а я так огэ по-русскому на 5 сдал
Лина Косых Профи (521) 2 месяца назад
К сожалению заедала и кофий. А теперь Пью (при длительном стрессе) по 3 таблетки валерианки 3 раза в день недельку. И мне все равно, что там происходит..
Евгений Васильев Ученик (109) 2 месяца назад
Ухожу от всех прдальше чтоб ни кого не было рядом и не кто не бесил, сижу думаю обдумываю как поступить как не надо поступать, взвешиваю то что могу сделать когда злой, но потом стараюсь не оч ем не думать, сижу залипаю, минут 20 и отхожу, выхожу в свет новым человеком
Я рядом, обернись ;]Профи (834) 2 месяца назад
А если нет возможности куда-то уйти?
пррр рр Ученик (88) 2 месяца назад
Я не успокаиваюсь
Я рядом, обернись ;]Профи (834) 2 месяца назад
Сочувствую
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (314836) 2 месяца назад
Для успокоения применяю прогулки по микрорайону.
Suo_modo 2Мыслитель (5394) 2 месяца назад
О! Но еще лучше - по ЧУЖОМУ району. "Картинку сменить" - это очень хорошо отвлекает и успокаивает.
Kazar Grigoryan Ученик (152) 2 месяца назад
я делаю упражнение для ног типо одна нога низ потом другая не важно где я это так хорошо успокаевает а то устала с этим валейдолом таскатся
Кристина Адиканова Ученик (4) 2 месяца назад
Нервничать заставляют мысли, мы придумываем себе идеальный образ себя, а так как это фальш, то любое столкновение с неудобством, вызывает панику. Как бы вы себя не успокаивали, всё равно будете остро реагировать на определенные ситуации.
nothingstandsoutfromthegeneralrange Мудрец (13926) 2 месяца назад
само успокоится. ничего не делаю