
Когда нужно менять мужчину?))

ЭЛИНА Мудрец (10089), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (812639) 2 месяца назад
НИКОГДА•••••• И НЕ НА КОГО )))!
НЕ ПРОМЕНЯЮ❤✌
Галина РаковаИскусственный Интеллект (147278) 2 месяца назад
Умничка Жанночка - хороший ход мыслей!
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (812639) Галина Ракова, спасибо❤))!
Остальные ответы
Злата Оракул (82699) 2 месяца назад
Когда все соки выжаты)
ДруидПросветленный (34339) 2 месяца назад
Уффф... Какие вы, однако! Сами соки выжимают, а после этого меняют?! :-/
Злата Оракул (82699) Друид, Учимся у вас. Прожили с женой много лет ивот она для вас старая когда вся выжата до предела. И побежали искать молодую красивую)
OSDF Мудрец (13969) 2 месяца назад
Как батарейку - кода сядет !
Александр Щукин Искусственный Интеллект (498619) 2 месяца назад
Когда он начинает рогами цепляться за люстру...
ДруидПросветленный (34339) 2 месяца назад
Енто каг? )))))
Александр Щукин Искусственный Интеллект (498619) Друид, енто когда проходишь под люстрой, а она начинает качаться....
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (314699) 2 месяца назад
Главное - на переправе коней не меняют (лошадей тоже).
ДАО Искусственный Интеллект (242650) 2 месяца назад
когда взять кроме анализов уже нечего)).. да и те...
Женя Томин Мастер (1524) 2 месяца назад
когда дыра станет широкой
Екатерина . Знаток (294) 2 месяца назад
Когда прошлый мужик начал наглеть.
Анна Гиль Мастер (1559) 2 месяца назад
когда начинаешь об этом задумываться
226пожарная часть Коломенского ТУ СиС ГКУ МО Мособлпожспас Оракул (76351) 2 месяца назад
переправа... переправа.... лед шершавый... кромка льда.... кому память кому слава....
Люлечкa Оракул (52986) 2 месяца назад
Когда ты уже не самая красивая, милая, очаровательная умница и готовишь не очень.
Меняешь мужика и хоба, ты опять самая красивая, милая, очаровательная умница и готовишь очень вкусно
алексей монахов Знаток (352) 2 месяца назад
никогда, но если есть причина к примеру измена, или агрессивное поведение по отношении к партнеру, то тогда возможно нужно об этом задуматься
Magic Rose Мудрец (15988) 2 месяца назад
Когда гарантийный срок закончится.