Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У Бога есть ответственность!?

Андрей Андреевич Мёртвый Гуру (3016), закрыт 2 месяца назад
Бог отвечает за свои поступки, слова, и т. д. Или же Бог безответственен? Тоесть он за себя не отвечает. Делает всё то, что хочет и Ему глубоко наплевать на нас всех. Можно ли обвинить Бога в грехе, если заметил у Него грех?
Лучший ответ
for trash Ученик (161) 2 месяца назад
По сути бога нет, а все вот эти "конечно же да! он скала..." просто пустые слова ничем не подтвержденные. По сути, бога никто и никогда не видел, это факт. Если вы думаете, что ЗА ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ ВЫ ОТДАЕТЕ СВЯЩЕННИКУ (лично мне кажется, что это крайне грязное дело - отдавать деньги ради бога. Должно же быть бесплатно, нет?) ваша душа вдруг станет чистой - вы иди от.
Ладно, повторю еще раз и дополню - бога нет, упрекать его не в чем так как его и нет. Но, кстати, если прям так углубится в эту тему и принять тот факт что бога просто выдумали ради в НЕ научного объяснения и смысла жизни (тоже долгая тема.), то по сути упрекать его есть в чем, как и его создателей. Благодаря вымышленному богу, мы получили: религиозные конфликты (очень кровавые, кстати), сплочение людей ради этих же конфликтов. Но это не значит что у бога нет плюсов. Вымышленные бог как раз таки и помогает людям, верующим в него, легче жить или смириться с чем то. Допустим смириться со смертью близкого.

P.S в 21 веке люди еще верят в бога? серьёзно? я думал что вы уже все поумнели, а вы все так же и верите во что то чье существование ни одна наука в мире не подтвердит
Андрей Андреевич МёртвыйГуру (3016) 2 месяца назад
Лох не мамонт, не вымрет ;)
Наргуна ТхаданГуру (2969) 1 месяц назад
чтобы отрицать нужно дать определение тому, что отрицаешь и на основе определения доказать о не состоятельности существования чего либо))... это научный подход ))...похоже лохи с обеих сторон верят в свою вечность))
Остальные ответы
789 Знаток (300) 2 месяца назад
ага, уголовная!
:)))
за массовые убийства....
Зося Кра Просветленный (34844) 2 месяца назад
Бог отвечает за каждую свою букву. Он - скала, Его дела совершенны и абсолютно праведны, святы. Он - воплощение любви, которую направляет на нас. Упрекать Его не в чем.
789Знаток (300) 2 месяца назад
Сказал убъёт всех и убил!
Какой однако молодец, слово сдержал!
:)))
Андрей Андреевич Мёртвый Гуру (3016) 789, ну он же Бох)))
Алмаз ИсаевМастер (2134) 2 месяца назад
Вот я говорю, что всемогущий невидимка. ))
sanny bennediktus Оракул (54403) 2 месяца назад
Бог ответственен, Он не разу не нарушил Ветхий Завет и не разу не нарушил Новый Завет заключённый с людьми.
У Бога нет грехов, Бог свят и праведен.

И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет.
(Откровение 4:8)
Linayna Kraun Мыслитель (8594) 2 месяца назад
А за какой "базар" вы хотите, чтобы он ответил?
Какие его "грехи" вы хотите обсудить?
Что он вам сделал не так?
Анатолий Мергасов Мыслитель (6307) 2 месяца назад
Вы себя сравниваете с Богом. Но Бог не таков, как вы представляете.
БхагавадГитаКакОнаЕсть Оракул (91890) 2 месяца назад
Господь — источник всего сущего, Он прямо или косвенно знает обо всем, что происходит в Его творении.

В «Бхагавад-гите» Господь называет Себя отцом всех живых существ и говорит, что на Нем лежит забота о каждом из них.

Хотя Бог один, Он обеспечивает каждого всем необходимым для жизни. Живые существа — это дети Господа, поэтому Верховный Господь, как и подобает отцу, обеспечивает их пищей в соответствии с размерами полученного ими тела.
ХамелИон Искусственный Интеллект (101917) 2 месяца назад
Ну вот посмотрите на себя и на все вокруг..., разве такую красоту можно безответственно создать?))))
Ваш Квантовый Скачок(G+77) Оракул (61236) 2 месяца назад
Надсмехаешься над Богом. Богохульство твой вопрос.
Андрей Андреевич МёртвыйГуру (3016) 2 месяца назад
Ему можно а мне нельзя что ли? Так нечестно ведь будет!
Есения Мыслитель (6972) 2 месяца назад
Бог ответственен за свои создания. И Он выполняет все, что обещал. Земля создана чудесным образом, человек- самовостанавливающийся организм. А стареет, болеет м умирает от того, что не послушным Богу.
Бог дает дожди и солнце всем, независимо от того, верят в Него люди или нет.
Все проблемы на земле не от Создателя. Проблемы от человека, который сам безответственно относится к своим обязательствам перед Богом. Отсутствие благодарности привело человечество к тому, что имеем (
Андрей Андреевич МёртвыйГуру (3016) 2 месяца назад
Вау! Я так рад, Бог простА маладец!
V&S Оракул (94485) 2 месяца назад
Бог не за что не отвечает потому что Бог, потому что не за что отвечать всё совершенно.
Любовь Просветленный (36336) 2 месяца назад
У Бога есть правила, которые, не нарушать ...
Аз есмь Просветленный (27014) 2 месяца назад
Есть ли у тебя ответственность перед своими ногтями? Или козявкой в носу?
Старый неформал Оракул (50591) 2 месяца назад
Нет, у него вместо этого есть надменность и чванство.
Сергей Черкашин Мудрец (11380) 2 месяца назад
Бог божественно безразличен и уже давно устал от ваших жалоб стенаний упрёков и просьб
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (117163) 2 месяца назад
Жалко люд, не там ищет божьих блюд,
и получает законный блуд.

С некоторых пор, богом, для всех людей мира, назначен уголовник закон. От него и пляши, спорь и упаривайся доказывать свою, а не его, ответственность.
VVP Мудрец (17571) 2 месяца назад
Он в ответе за тех кого приучил
Вася Воробьёв Мудрец (18910) 2 месяца назад
Не-а.
Не понравилось - утопил всех на фиг.
Только алкаша спас. Выходит - алкоголизм не грех?!
И каждой твари по паре.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1073961) 2 месяца назад
И кто же имел милую беседу с богом об этом?!
EternitySoul Мастер (1407) 2 месяца назад
Вопрос тебе: Есть ответственность у пустоты?