Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что чувствует ко мне, есть ли будущее в отношениях? Владимир 18.03.80 Галина 29.05.83

Галина Старченко Ученик (212), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Надежда Знаток (422) 2 месяца назад
Чувств у вас чуть больше, чем у него. Любви особой между вами нет. Но вместе обоим комфортно. Есть общие интересы по жизни

Мужчина не решительный.
Галина СтарченкоУченик (212) 2 месяца назад
а у него кто то есть еще? спасибо
emma noteУченик (94) 2 месяца назад
можете, пожалуйста, и мой посмотреть https://otvet.mail.ru/question/225635231
Остальные ответы
ЕВГЕНИЯ Искусственный Интеллект (239151) 2 месяца назад
Какая то зависимость у Вас от мужчины. Болезненная. От этого все через одно место. И с финансами в том числе
Галина СтарченкоУченик (212) 2 месяца назад
наверное и уже давно. наверно карма
Лилия Руно Оракул (88250) 2 месяца назад
Нравится ваш позитив ..но вы суетная очень как шило в попе ..А он совсем другой, добрый, спокойный ..Ему нужна размеренная жизнь
Николаевна Успешница Мыслитель (6875) 1 месяц назад
Маятесь вы в отношениях.. вас не понимают.. а виной тому ваши родовые сценарии..
Галина СтарченкоУченик (212) 1 месяц назад
а можно как то исправить? спасибо Вам
Николаевна УспешницаМыслитель (6875) 1 месяц назад
Чистка нужна.. отчитка..
Галина Старченко Ученик (212) Николаевна Успешница, как?
Николаевна УспешницаМыслитель (6875) 1 месяц назад
Обратиесь к специалисту
Галина Старченко Ученик (212) Николаевна Успешница, если б знала куда и кто поможет...
Николаевна УспешницаМыслитель (6875) 1 месяц назад
значит сврю попу поднимите и отмаливайте себя сами... бейтесь об пол лбом.. но искренне
Галина Старченко Ученик (212) Николаевна Успешница, я отошла от бога, но очень хочу изменится сама и свою жизнь
Irelia❤️ Мудрец (13876) 1 месяц назад
У мужчины в намерениях другая. Но в нерешительности остается.
Галина СтарченкоУченик (212) 1 месяц назад
жаль ...(((((
Irelia❤️ Мудрец (13876) Галина Старченко, Поспрашивайте может еще. Но так в раскладе у меня. И закрылось категорчино.