
Люди... Кто вас должен покусать чтобы вы себя почувствовали супергероями? И чо будите делать с силой?)

~Змей ПиСюкатЫй~ Искусственный Интеллект (179541), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
Надеюсь что у вас будут и сексуальные подвиги)))
Лучший ответ
Философствующий Охальник Оракул (83038) 2 месяца назад
Осел из Шрека )))
~Змей ПиСюкатЫй~Искусственный Интеллект (179541) 2 месяца назад
Да пошел ты ((((
Философствующий Охальник Оракул (83038) ~Змей ПиСюкатЫй~, А че не так то?) Всех доставать и трахать драконов)
Остальные ответы
Platon - Оракул (93865) 2 месяца назад
А можно меня покусает воооон та тдв-шница? И желательно несильно)
Доброго дня)
~Змей ПиСюкатЫй~Искусственный Интеллект (179541) 2 месяца назад
И чо за супергерой с тебя будет? (
Platon - Оракул (93865) ~Змей ПиСюкатЫй~, а мне это и не нужно. Главное, чтобы девушка хорошая была)
Гешефт Мудрец (14723) 2 месяца назад
ненада меня кусать, просто бывают дни когда все удается, и сделку крупную заключишь и дядьки комплименты делают)))))
Ян Лурье Искусственный Интеллект (157669) 2 месяца назад
А вот кусать мене не надо я щекот боюсь
Гречка- серебряная ручка Просветленный (39064) 2 месяца назад
Меня должна укусить Нежнопопка, мы договорились))
☆ПёС да ЛиС☆Оракул (98230) 2 месяца назад
эт она пашутила а вот те полизать придется ей до кровавых мазолей на изыку
Отчаянная Суфражистка Профи (543) 2 месяца назад
Ну пусть она чтоль покусает)))) Чтобы все всегда по моему было)))
Музыкальная шкатулка Мыслитель (7478) 2 месяца назад
Нафига мне суперсила? Что с нее взять. Вот если бы лампу с джином и 3мя желаниями.)
~Змей ПиСюкатЫй~Искусственный Интеллект (179541) 2 месяца назад
И какие желания у Джина? Если в попу не даш тогда два?))))
Музыкальная шкатулка Мыслитель (7478) ~Змей ПиСюкатЫй~, договорюсь.)
Игорь Азаров Просветленный (27732) 2 месяца назад
Злая гадюка кусила его и помер он от коня своего)))
Лана Искусственный Интеллект (134611) 2 месяца назад
Я достаточно сильная, поэтому в супергерои не стремлюсь))
Ну если покусаться, то обоюдно с любимым мужчиной!)) Для силы сексуального влечения)
Мэри Попз Знаток (335) 2 месяца назад
Пусть укусит меня миллионер
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (214920) 2 месяца назад
Думаю одного бультерьрчика хватит, чтобы стать суперчемпионом по прыжкам в высоту, с места...
Влад Искусственный Интеллект (148643) 2 месяца назад
Оборотень как в одном из романов и будет не человеческая сила и выносливость. Сексится можно будет сутками напролёт:). Там у чувихи был парень который стал оборотнем в общем она была рада:)). Роман (а точнее целая серия про Аниту Блейк)