Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы в тырнете што для себя нашли?))

КОНСУэло . Оракул (93287), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
bagira Искусственный Интеллект (116318) 11 лет назад
Догадайся с трех раз!
КОНСУэло .Оракул (93287) 11 лет назад
ну))желание превратиться в ...)))догадываюсь)))
Остальные ответы
Хиштаки Ли Оракул (87172) 11 лет назад
нашла хороший "тырникет" и перепрыгиваю))))
Светлана Ершова Просветленный (41126) 11 лет назад
ЛЕкарство от депрессии... и очень хорошегот друга... и много интересных собеседников...)
id в вк: kazakovochka Мастер (1950) 11 лет назад
Шла, шла, твой вопрос нашла.
Если без шуток, то тут много интересного. А самое прикольное, это ощущение максимальной близости двух очень удаленных друг от друга точек.
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74497) 11 лет назад
Из последнего... информацию по уходу за орхидеями...)))) )
А вообще... болтаю я здесь...)
Зима Снежная Мыслитель (7795) 11 лет назад
Теряю... время, но нашла интерес.
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218585) 11 лет назад
тебя... ты такая ( ой ) всегда разный (ая )...
прямо тоже меняться захотелось !!!
Mashustrik Высший разум (357231) 11 лет назад
В интернете я нашла спокойствие, безразличность к окружающему миру, виртуальную жизнь.