
В каком банке можно взять ипотеку в Москве, если твой работодатель находится заграницей?

Людмила Визитова Ученик (106), закрыт 1 месяц назад
В каком банке можно взять ипотеку в Москве, если твой работодатель находится заграницей (то тесть ты не работаешь в России)?
Лучший ответ
Nord Winter Знаток (265) 2 месяца назад
Работаю тоже на иностранную компанию в РФ.
Ты не уточнил, -работаешь официально, налоги где платишь? +Есть контракт? Вы гражданин РФ?
Людмила ВизитоваУченик (106) 2 месяца назад
да я работаю на иностранную компанию, у нее нет резиденции в России. Официально по договору. Но записи нет в трудовой книжки. Пока налоги в другой стране. Да я гражданин рф
Остальные ответы
Илья Высший разум (337271) 2 месяца назад
В любом, где выдают ипотечный кредит.
CAM_B_LLIOKE Гуру (2537) 2 месяца назад
Ну у тебя выписка о доходах есть, в налоговой записи имеются? с ними и идем в гости в банк, смазов задний проход вазилином, заходя раком, дадут кредит))
Людмила ВизитоваУченик (106) 2 месяца назад
в налоговой записей пока нету
Банком надо только русского работодателя
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1074170) 2 месяца назад
Не рекомендую брать кредит
и не важно где и у кого в РФ.
Чубайс Оракул (77081) 2 месяца назад
Возьмите кредит в заграничном банке. Там и проценты ниже
Ян Лурье Искусственный Интеллект (157659) 2 месяца назад
в Альфа банке у них не высокой процент)
tven Мудрец (18915) 2 месяца назад
главное под что брать ипотеку