Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Из какого фильма кадр? И как зовут эту девушку?

Никита Каренигенин Ученик (3), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Константин Кириллов Мастер (1176) 2 месяца назад
Как можно не знать Анджелину Джоли?! Это же богохульство!)
Lika VoroninaУченик (28) 2 месяца назад
)
Остальные ответы
Евгения Щемелева Гуру (4556) 2 месяца назад
анжелина джоли, даже на фото подписано снизу
niet Гуру (2748) 2 месяца назад
Это трансгендер.
Константин КирилловМастер (1176) 2 месяца назад
Идеал женщины это трансгендер? У тебя извращенное понимание женской красоты.
nietГуру (2748) 2 месяца назад
Я не сказал, что эта женщина идеал. идиллий не бывает. Есть большие степени качеств и их рекорды не потолочные. но в этой особи я заметил грубу мужского лица. Или она прошла огонь воду и трубы.
Константин Кириллов Мастер (1176) niet, Ты с русским языком-то для начала справься, а потом уже мнение свое высказывай.
nietГуру (2748) 1 месяц назад
Дибилодрожка.
Константин Кириллов Мастер (1176) niet, Ты не ответилО) "И причем здесь "лизание" вообще? В твоих быдло кругах делать девушке приятно считается чем-то недостойным? Но оскорблять незнакомого человека это очень достойный поступок?)"
nietГуру (2748) 1 месяц назад
Пи3д0лизы через нехочу из-за этого подкаблучники.
АлександрШульгин Мастер (2035) 2 месяца назад
вот мы тут шутим, стебёмся, а вдруг у человека и впрямь горе и его реально в Гугле забанили?
Татьяна Гуру (3938) 2 месяца назад
анджелина джоли с челкой