Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы знаете, что у Бога все будет по-честному?

Христианка Просветленный (30120), закрыт 3 недели назад
Да, у Бога всё будет по - честному.
Оправдать себя не получится.
Ведь Евангелие всем известно нам,
Кто не внял, будет вечно мучиться.

Весть Благая давно всем сказана,
А неверие - дело личное.
Но, сказать ещё раз я обязана,
И скажу ещё раз публично я:

Все мы грешные, окаянные,
Без прощения – обречённые,
Заблудились в миру, как пьяные,
Хотя с виду, все вроде, учёные.

Потому видно, трудно верится,
Что есть Бог и Он нужен каждому!
Что, Им жизни все наши проверятся,
Потому отыскать Его важно нам.

Бог Творец всего человечества,
И имеет Он право на каждого.
Все придём мы в Его Отечество,
Даже если сего не жаждали.

Бог – Отец, и Отец нас любящий,
Но грехи ненавидит все полностью!
Слава Богу, с плеча не рубящий,
А спешащий на встречу с помощью.

Он Спасителя дал всем грешникам,
Сына Собственного, Любимого.
Он пришёл сюда, к нам насмешникам,
Совершить акт необходимого.

За грехи наши жуткие, страшные,
Заплатил на Голгофе кровию,
Понимал, что мы здесь все несчастные,
И оставил одно лишь условие.

Нужно верить нам в Жертву Господа,
И тогда Он даёт оправдание,
Пронести свою жизнь без ропота,
Пережив грехов осознание.

Не прощает Он только неверие,
Приходите к Христу с покаянием.
Оставляйте здесь все суеверия,
И придёте к Отцу с оправданием!
Лучший ответ
Гольфстрим Z645/Z280 Просветленный (23722) 2 месяца назад
Красиво. Но не соответствует реальности.
ХристианкаПросветленный (30120) 2 месяца назад
Это реальность - на все 100%
Христианка, доказательства?
Остальные ответы
Одиночка ° Знаток (267) 2 месяца назад
Да конечно. Но люди это всё искажают.
Balaram Искусственный Интеллект (126124) 2 месяца назад
А у Богини матери как?..
Ваш Квантовый Скачок(G+77)Оракул (61258) 2 месяца назад
Перед Богом все равны.
Balaram Искусственный Интеллект (126124) Ваш Квантовый Скачок (G+77), А перед Богиней?
Отрадий Олегий Мастер (1196) 2 месяца назад
нет ничего не по честному у Господа, потому что если по честному, то уже давно пора быть окончательному концу света за все наши человеческие беззакония, а так не честно, а наоборот чрезмерно долго терпелив и чрезмерно много милостив Господь, в ожидании нашего покаяния и исправления.
ХристианкаПросветленный (30120) 2 месяца назад
Смотря какую честность иметь ввиду... Божью или человеческую.
Лия ВетроваМыслитель (8915) 1 месяц назад
Благодаря его терпению, у нас есть возможность осознать свои грехи, покаяться и вести жизнь угодную Богу. Тогда у нас появится возможность пережить Армагеддон и наслаждаться обилием мира всю вечность.
Тулад Искусственный Интеллект (304232) 2 месяца назад
по-честному.. а папуасов или индейцев америки он предупредил о всемирном потопе.?
ни хрена.. только Ноя..
это честно?
ХристианкаПросветленный (30120) 2 месяца назад
А Ной по-вашему за 100 лет строительства ковчега никому об этом не говорил?
Тулад Искусственный Интеллект (304232) Христианка, книга бытие об этом не сообщает. но утопли все, согласно ей.
Зося КраПросветленный (34900) 2 месяца назад
на тот момент цивилизация была небольшой. Папуасов и индейцев не было. Всех Ной оповещал 50 лет, что цивилизация будет уничтожена. Никто не прислушался. Виноваты сами.
И сегодня христиане всех предупреждают, что нечестивые, как в потопе, скоро погибнут
Тулад Искусственный Интеллект (304232) Зося Кра, у греков свои легенды.. и в них тоже грек с гречихой своей уцелели во всемирном потопе... бросьте влажные мечты об исключительности племени скотоводов-кочевников.
Дедуля Просветленный (32837) 2 месяца назад
Вы знаете, что у Бога все будет по-честному?: Нет! Нихто не знает, пока не представишься и не попадёшь на суд Божий! Али чё?
ХристианкаПросветленный (30120) 2 месяца назад
Что ж так-то? А ведь Бог оставил для нас Свою инструкцию, и это Библия, там все ясно сказано...
Дедуля Просветленный (32837) Христианка, А тебе известно как сотворилась эта инструкция- Библия, Коран, Буддийская науки? А творил их человек но своему антиресу - Дьяволу тем более 2000 лет назад? Что Бог специально им мысли посылал так то написать? А потом они почти все были казнены, кроме одного. Даже придурку понятно, что это делал (писал) не сам Бог, а человек что бы не делал в любое время, всё делает по какому-то антиресу? А мы только на одном примере знаем, что дьяволее Антиреса человеческого нет на земле дьявола! И так Войнами за тысячелетия на земле было уничтожено миллиарды людей, по интересу присвоения труда других. Что может быть дьяволее этого Дьявола. Так хто писал Библию тавда напрашивается вопрос? Али чё?
Зося Кра Просветленный (34900) 2 месяца назад
у Него УЖЕ СЕГОДНЯ всё по-честному
Копия без оригиналаПросветленный (37697) 1 месяц назад
Ты его видела?
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (158832) 2 месяца назад
Складные стихи.) Но их умом не поймёшь. Это заходит когда человек созрел)
ХристианкаПросветленный (30120) 2 месяца назад
По -разному бывает... а Слово - семя.
V&S Оракул (94719) 2 месяца назад
В одном храме жили три брахмачари,
которые очень любили петь Божествам. Один играл на караталах,
другой на мриданге, а третий на гармонике.
Однажды вечером пела наша тройка замечательный бхаджан
прямо перед Божествами, да так здорово, что сам Нарада
Муни присоединился к ним, хоть и невидимый. Но в
самый разгар киртана вдруг треснула мриданга!.. И киртан
остановился. Все трое разочарованно посмотрели на Гаура-Нитай:
« О Господь, неужели Тебе так
не понравилось наше пение?» Так искренне расстроились преданные,
что Гауранга не выдержал и сошел с алтаря:
- Да не переживайте! Лучше вашего пения, Я давно ничего не слышал.
Я так доволен, что выполню любое ваше желание!
«Ничего себе», -подумали преданные.
- Я хочу прямо сейчас на Вайкунтху, -
сказал преданный, который играл на фисгармонии.
- Нет проблем! - улыбнулся Гауранга, и преданный тут же исчез.
- А я хочу на Голоку! - сказал игрок на караталах.
- Принимается… - промолвил Господь.
- А ты что молчишь? - обратился Он к последнему
преданному, который грустно смотрел на разбитую мридангу .
Эх, такой киртан прервался!.. -
задумчиво произнес последний преданный. - Слушай, Господь, а можно два желания?
- Хорошо!
- Новую мридангу
и этих двоих - обратно!..
Kotti YangОракул (76778) 1 месяц назад
Я только мораль не понял.
V&S Оракул (94719) мораль это от людей.... а это трансцендентное.
Учись у правильных учителей . Оракул (88665) 2 месяца назад
Откровенная зарифмованная ложь .
ХристианкаПросветленный (30120) 2 месяца назад
" Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия"
Учись у правильных учителей . Оракул (88665) Христианка, никто вас от смерти не спасет !
Конрад Ройтов Просветленный (47428) 2 месяца назад
Ага... Для того Бог и создал мир с грехами, чтобы потом их люто ненавидеть? :)
Может, изначально стоило мир по-другому создать? Чтобы насилие и страдание в нём были так же невозможны, как круглые ромбы и квадратные треугольники? Не?..
Kotti YangОракул (76778) 1 месяц назад
Хорошь Бога винить во всех своих неприятностях. А как же свобода воли? А как же ВЫБОР? А зачем тогда жить на земле? Не задумывался? Рай как бы в другом направлении ))
Конрад Ройтов Просветленный (47428) Kotti Yang, У меня нет неприятностей. Но они есть у всех жертв садистов и стихийных бедствий в этом созданном вроде бы как "Богом-любовью" мире.
Привет Мастер (1726) 2 месяца назад
Честно только Его сначала нодо найти.
Иван Сидоров Просветленный (22398) 2 месяца назад
Всевышний Аллах говорит в Коране (смысл): «В день воскресения Мы установим точные Весы, и ни одна душа не будет обижена даже на вес горчичного зёрнышка. Достаточно Нас в проведении расчёта» (21:47).
Ваш Квантовый Скачок(G+77) Оракул (61258) 2 месяца назад
Ой у вас тут стихи... Может мне вам в ответ роман написать?)
Нельзя решать за Творца.
михаил романовский Мыслитель (7940) 2 месяца назад
если Бог создал вечными тех, кто будет мучиться - то что в нём доброго? Это же вера в злого божка... Зачем люди верят? мазохисты что ли?
Улыбочку) Просветленный (22468) 1 месяц назад
Мы просто вяло это асазнаём но так оно и есть- у Бога всё будет по честному.
MyK_ DiaBLo Гуру (4847) 1 месяц назад
Пфаха, ну окей :) ничего против верунов не имею, главное не перебарщивайте в своём фанатизме.