Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это за обои?

Andrey Sitnikov Ученик (190), закрыт 1 месяц назад
Клеились примерно в 2000-2004х годах, сейчас очень нужно узнать название, дабы купить такие же
Лучший ответ
Сергей Бойков Просветленный (29706) 2 месяца назад
Шелкография или горячее тиснение
Остальные ответы
Мыслитель (9588) 2 месяца назад
Флизелиновые, Виниловые, Текстильные, Велюровые
по картинке не узнать, текстуру
del Мыслитель (8320) 2 месяца назад
Фабрики обоев стока не живут.

Загугли картинки "викторианский стиль обои" и выбирай
СветЛана Искусственный Интеллект (199781) 2 месяца назад
у начальника ГИБДД по Ставропольскому краю надо спросить
АгнетМыслитель (6913) 2 месяца назад
Ахахахах
вэлл Мудрец (12880) 2 месяца назад
Барокко
Я не могу, слишком пошлый
Красиво, шикарно, и не обязательно
Саша Ш. Искусственный Интеллект (234122) 2 месяца назад
Да вы что? Найти модель обоев двадцатилетней давности… Ну, если бы это было бы что-то из «исторических интерьеров», либо из «дизайнерских каталогов», тогда можно было бы списаться с фирменным бутиком, там менеджер нашёл бы по фото архивные образцы и по ним вам напечатали бы авторские копии обоев. Во сколько это обойдётся, даже не стану выяснять…

А так, если необходимо заменить повреждённое место или подклеить недостающее место, можно поискать в магазинах нечто похожее - классический растительно-цветочный орнамент, в различных вариациях применяется с незапамятных времён. Чаще всего его называют - «Дамаск».

Попробуйте «порыться» в кусках остатков на сайтах обойных магазинов
https://salon-oboev.ru/stili/damaski?page=2