Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины, ЖЕНЩИНА для вас ТРОФЕЙ ???

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521094), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Sasha Chen Гуру (4329) 11 лет назад
Скорей всего прекрасное взаимное дополнение друг друга. Это в лучшем случии. А в0худшем просто друг которого любишь неподетски.
Источник: Привет лара
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (691186) 11 лет назад
Платное приложение! ))))
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521094) 11 лет назад
к чему ???
. Искусственный Интеллект (691186) Ну ...если принюхаться - то к пиву! )))))))
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 11 лет назад
Груди.. попа... у них трофеи.. .
Приветик Дорогая...
Гор Искусственный Интеллект (124215) 11 лет назад
НЕТ! Дар Божий и кара богов одновременно.
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521094) 11 лет назад
приветик, солнышко....
рада тя видеть, мой хороший....
~ЛЛЛ~ Мудрец (11984) 11 лет назад
зависит от женщины
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521094) 11 лет назад
это как???
~ЛЛЛ~ Мудрец (11984) а так, к одной относишься как к ...а другая личность,
полина фейгина Просветленный (33935) 11 лет назад
Каких таких?
Но Вам виднее,
всенепременно занесем :)
Лишенный Гуру (3236) 11 лет назад
Крест и перст судьбы, который нам нести до самой смерти