
женщины любите ли вы ходить за покупками???см

алексей штопель Мыслитель (9485), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тигра Мастер (1760) 11 лет назад
вот что значит настоящая женщина!!!! уважать и любить таких надо !!!
:)))))
Остальные ответы
ПАНТЕРОЧКА Мыслитель (7630) 11 лет назад
Таких покупок ещё не делала... Но планирую! :))
Strawberry Sky Просветленный (48062) 11 лет назад
У меня уже всё куплено. Но ходила не одна, всегда мужчины помогали)))))
Катерина Волосянкова Гуру (3588) 11 лет назад
По сути нравится ходить по магазинам, надо же себя чем-то радовать.
елена еленова Мыслитель (7455) 11 лет назад
Детей люблю, а шопинг НЕНАВИЖУ!!!!
alex_nati Гуру (2551) 11 лет назад
Ходить по магазинам ненавижу просто.
Надежда Шкуренко Гуру (3125) 11 лет назад
люблю ходить по магазином, если это ещё доставет удовльствие. и это будет всё для меня. А там на такси и, . д