
я календарь переверну и внова третье сентября... это что- День сурка, или календарь бракованный?

Пользователь удален Мыслитель (5082), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Петр Шаляхин Мыслитель (8019) 11 лет назад
да! точно потерялася. высоко прыгала
Остальные ответы
Легенда Профи (816) 11 лет назад
Да эт календарь с одной всего лишь датой
Екатерина Петько Гуру (4356) 11 лет назад
это склероз или день хомячка))))))))))))
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
Ну, кто-то спички горелые собирает, кто характерное отверстие от штопора в виной пробке. Вы забыли, что коллекционируете листочки от 3-го сентября?
Саня Мыслитель (9170) 11 лет назад
шуфутинский с мюрреем лучше знают у них спроси...