Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Онемел "дружок" от велосипеда, что делать?

Временный Пользователь Ученик (169), закрыт 2 месяца назад
Ехал на велосипеде примерно 7 часов. Пришел домой, вверху паха (частично) не чувствую. После поисков в интернете, выкинул свою сидушку. И как бы импотентом не стать, велосипед тоже выкинул.
Что делать? Как вернуть чувствительность?
Лучший ответ
Aren Bea Просветленный (25108) 2 месяца назад
Опираться надо на кости таза а не на промежность. Правильно настроить седло и покупать достаточно удобное. От сидения в машине или на стуле тоже есть заболевания, от печатания и сидения за компом, тоже.
https://www.eurosport.ru/cycling/story_sto6250123.shtml
Хотя есть в этом доля правды, самое нормальное седло было широкое и кожанное на трех пружинах, ИМХО.
Остальные ответы
Vikkor Мыслитель (7529) 2 месяца назад
Просто перетер артерии. Надо чаще слазить и разминаться. Приседать.
Пепел Просветленный (26236) 2 месяца назад
Правильно выкинь седушку садись на штырь
{Божья_искрА}/ Мудрец (10236) 2 месяца назад
не могу не уточнить, вы на члене катались?
Временный ПользовательУченик (169) 2 месяца назад
На мышце под членом.
{Божья_искрА}/Мудрец (10236) 2 месяца назад
ну дак пройдёт через пару дней, ты главное разминай от начала до конца....
Временный ПользовательУченик (169) 2 месяца назад
Как-то двусмысленно звучит
Временный Пользователь, что, не встает совсем?
vadikF Мастер (1634) 2 месяца назад
доставай велик с сидушкой из мусорки
Любимая Оракул (59760) 2 месяца назад
Нерв какой-то пережал, восстановится
Хто тама. Искусственный Интеллект (245368) 2 месяца назад
ЛюбимаяОракул (59760) 2 месяца назад
Прикольная фотка
Любимая, Ждём такой же вопрос от девки про её «подружку» :)
Fors Mаzhor Гуру (4919) 2 месяца назад
Холодный душ и регулярный секс поможет.
d(O_O)b Знаток (264) 2 месяца назад
Ты как то неправильно ездишь.
Временный ПользовательУченик (169) 2 месяца назад
Езжу хорошо, пдд не нарушаю, еду с правого края... Это всё сидушка мягкая, так и знал что с дыркой надо было брать, но не взял.
Nordman Профи (861) 2 месяца назад
Ходи ногами пешком побольше.
Временный ПользовательУченик (169) 2 месяца назад
Да я и так курьером "Я. еда" работаю, думаю: "Наконец-то! На велик сяду! 2500 в день!" В итоге получил 2500 и новые ощущения, то есть утратил старые. Надо было электросамокат брать.
Куса Ну Искусственный Интеллект (300428) 2 месяца назад
А если помассировать?
Временный ПользовательУченик (169) 2 месяца назад
Произойдет эрекция, но чувствительность не вернется.
Куса Ну Искусственный Интеллект (300428) Временный Пользователь, так ты не полностью массируй, а только там где нет чувствительности. И найди трусы большего размера. В них походишь, пока чувствительность не вернётся.
Apostol Gaydar Ученик (162) 2 месяца назад
сходи завтра к урологу если твой "дружок" так и не придёт в чувства
tylkhsas makasosatiurood)))) Мастер (1065) 2 месяца назад
к урологу если дружку плохо будет
клопс ру Ученик (47) 2 месяца назад
Отойдет .слишком задавил ты горжетку. кровь разойдется .вообще нужно брать хорошую сидушку по ширше