
как убрать информер?

Настён@**Сделана с любовью** Оракул (55218), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Игорь Мудрец (11974) 11 лет назад
только что отвечал. В строке меню браузера Сервис - Управление надстройками. В открывшемся окне Управления надстройками под заголовком Файл найдите файл с именем ***lib.dll (вместо звездочек могут быть любые буквы, важно, что имя файла оканчивается на lib). Кликните на имени надстройки, которая ссылается на такой файл и нажмите Отключить - ОК. Перезапустите эксплорер.
Затем в папке C:\Windows|System32\ найдите и удалите файл ***lib.dll.
Желательно также почистить реестр (эксплорер перед этим нужно закрыть) , для этого Пуск - Выполнить. В командной строке введите regedit. В открывшемся окне редактора реестра Правка - Найти. В строке поиска введите Имя надстройки. Все, что найдется - удалите.
Перезагрузите компьютер.

2
http://mp3ex.net/topview.php
Остальные ответы
Борис Ким Ученик (223) 11 лет назад
ПЕРЕЗАГРУЖАТЬ ПРОГРАММУ. У меня была такая ситуация