
Где я нахожусь, если мне говорят такое?? +++

Графиня де Ла Фер нах Искусственный Интеллект (128893), закрыт 1 месяц назад
Одевайся - идём спать или раздевайся - идём в театр...
Лучший ответ
александр Оракул (64241) 1 месяц назад
Ты когда зимой припёрлась в театр в шубе, вот тебе в раздевалке и говорят: раздевайся пошли в театр...
Остальные ответы
Дятька Мечты Мыслитель (7775) 1 месяц назад
свингер пати в арендованном театре)))
Прибор 007Просветленный (37026) 1 месяц назад
Хорошая идея "Свинг-театр". Интересно посмотреть на анонс. На "Вишнёвый зад" я бы сходил.
•Woman• Просветленный (46590) 1 месяц назад
...там лилии цветут)))
Графиня де Ла Фер нахИскусственный Интеллект (128893) 1 месяц назад
Уже нет.. Он меня бросил, казёл..
Anonimus Inkognito Просветленный (20654) 1 месяц назад
Это говорят те кто не звОнят.
Графиня де Ла Фер нахИскусственный Интеллект (128893) 1 месяц назад
место, с которого начинается театр.. Да?
Толя Гуру (2978) 1 месяц назад
это интернет, детка
Сергей Искусственный Интеллект (227765) 1 месяц назад
Алиса, тебя опять в Зазеркалье занесло ? )
Александр Новиков Оракул (60269) 1 месяц назад
Правильно вопрос сформулируй...
"в чём Я была"!?
Графиня де Ла Фер нахИскусственный Интеллект (128893) 1 месяц назад
Нет! Именно ГДЕ!
Александр Новиков Оракул (60269) Графиня де Ла Фер (Там лилии НЕ цветут), ну и каков правильный ответ?
Antony Просветленный (25336) 1 месяц назад
Ну и закидоны всем бы так)
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (266068) 1 месяц назад
спокойствие, только спокойствие.... ты уже в театре)))
Облепиха Мудрец (12471) 1 месяц назад
В психушке
✨Гадкий Я✨Мыслитель (8483) 1 месяц назад
СвеДка❗Где ты❓Мне сейчас очень нужно дать✨☝️✨
finn finn Мудрец (10449) 1 месяц назад
Где нибудь в раздевалке, гардеробе... Что то подобное
Алетейа Просветленный (42215) 1 месяц назад
Надо просто выполнять команды)))))