Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы сможете искренне, на прощанье пожелать счастья человеку, которого более не желаете видеть..?

............ Мыслитель (6492), закрыт 11 лет назад
всем ЗЛОшникам респект и уважуха))))))
Лучший ответ
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 11 лет назад
Конечно.. .
ты ведь знаешь... .
приф коть.. ЧмаФки тя..
Остальные ответы
Наташа*** Оракул (95456) 11 лет назад
Да я ему еще и заплачу.. тока шо б не видеть больше..)))) )
Привет..)))
_ Мастер (1782) 11 лет назад
наверное, все-таки, да!
Гор Искусственный Интеллект (124245) 11 лет назад
И причем фразой: Я буду скучать потебе, причем с радостью.
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227156) 11 лет назад
Приветик да, а я всегда искренне все делаю если делаю то от души))))))) *шепчу* и гадости тоже))))))
Источник: рада тебя видеть Малаюшик))))
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118523) 11 лет назад
Врагу не пожелаешь таких снов,
В которых детский плач наносит раны,
Глубокие и страшные, как ров,
На сердце, что живёт земным дурманом.

Врагу не пожелаешь в темноте
С безумно – диким криком просыпаться
И горько-горько плакать в тишине,
Не в силах с наваждением расстаться.

Хочу услышать слово «мама» наяву,
А не во снах, что болью душу разрывают.
Я часто думаю – зачем дышу-живу,
Если я искренней любви совсем не знаю?

Я женщина, но видно суждено
Мне быть пустою, словно брошенная кукла.
Простого счастья свыше не дано:
Мне боль – сестра, а мать моя – разлука…

Врагу не пожелаешь таких снов,
В которых детский смех наносит раны,
Глубокие и страшные, как ров,
На сердце, что живёт земным дурманом.
Добрая_Я Просветленный (35563) 11 лет назад
не могу сказать что это будет искренне. . но всегда так говорю..
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
желаю тебе из тысячи звёзд.... одну - самую яркую.. .

желаю тебе из тысяч слёз.... одну - самую сладкую.. .

желаю тебе из тысячи встреч.... одну - самую счастливую.. .

желаю тебе.... из тысячи ночей ...одну - самую длинную.. .

главное.. от души)

здравствуйте)

Пыцырык Просветленный (28868) 11 лет назад
лучше отпустить с добрыми пожеланиями, зло как бумеранг возвращается...
Источник: привет. и тебе спасибо
Необыкновенная Просветленный (22799) 11 лет назад
привет !!!могу и неоднократно это делала ...иногда даже продолжаем после всего говорить и встречаться как просто приятели
Мадам Одесса Оракул (56774) 11 лет назад
Да, уже все позади и желать плохое грех.