Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос к накрутчикам баллов. На хера они вам, баллы то? Подростковая тяга к самоутверждению любыми средствами?

Пользователь удален Просветленный (23277), закрыт 11 лет назад
В бабло их не конвертируешь, на зиму не посолишь....
Странно всё это...
Или люди больные на всю голову...
Лучший ответ
Qwerty Мыслитель (5767) 11 лет назад
Безумству храбрых поем мы песни.. . :) :



Monday`s agendaУченик (115) 11 лет назад
Пешы есчо, аффтар!!!
Qwerty Мыслитель (5767) Эт я для сообщества "Мы любим НакретчеГов" - награды, накрутчикам сотворил :). Хе-хе, ребята оценили...
Остальные ответы
shadow Оракул (51330) 11 лет назад
просто людям деньги некуда деть ...
Seul et exceptionnel.. Профи (644) 11 лет назад
То еть накручики баллов... ?
у тебя у самого 15 с лишним.
Monday`s agendaУченик (115) 11 лет назад
Объясняю. Накрутчики - все у кого не много баллов, а КПД выше 14% и звёзд под аватаром более трёх. Здесь есть и честные юзеры с 150000 и более баллами. При этом КПД и количество звёзд у них - реалистичное. Стыдно не знать местных таридиций..-))
Пузырь вам за любой факт доказательства накрутки в моем ЛК! Вам доказать факт накрутки и с 2 звездами? :-))
. Гуру (3088) 11 лет назад
Вот и не пойму нафига? я лично сдесь просто прикалываюсь)
millо Оракул (54688) 11 лет назад
Сразу встречный вопрос : а зачем тебе ненормативная лексика? Что литературным языком не умеешь общаться? У тебя тоже "тяга к самоутверждению" таким способом?
А по поводу накруток, действительно, это болезненное желание достичь высших статусов.
Monday`s agendaУченик (115) 11 лет назад
Гонишь? Какая нахрен ненормативная? Ты почитай мои лучшие ответы. По ним можно книгу издавать. Кроме врождённой грамотности и абсолютного владения родным языком, я ещё и два иностранных неплохо знаю..Ты , мать, ненаблюдательна. Эмоциональная природа , матушка у вашего ответа. Меньше эмоций , болше разума...-))) Покопайся там ...-))
Это любопытно-))
millо Оракул (54688) Сынуля,я ведь в своём ответе не позволяла себе никаких вульгарностей и непочтительностей по отношению к Вашему ответу.И свои заслуги во владении русским языком Вы явно преувеличиваете,ни о какой "врождённости" и "абсолютности" речи идти не может. И с чего это Вы взяли,что я менее Вас образована?И с чего это Вы взяли,что со мной можно так развязно общаться? Вот именно,"болше разума" Вам требуется,и "копаться,копаться,копаться..."
Елена 858Гуру (3042) 11 лет назад
ну что вы ругаетесь, господа-товарищи образованные, переходите на личности?
Я думаю крепкое словцо только подчеркивает эмоциональность автора и его заинтересованность в Вопросе, это же не брань...
Елена 858 Гуру (3042) 11 лет назад
Да просто интересно отвечать, иногда что-то нужно спросить -- а баллы это попутный мусор, а особенно не понимаю тех, кто платит чтобы удвоить начислние баллов за ответы -- те точно больные
Monday`s agendaУченик (115) 11 лет назад
Согласен!!!
Апофеоз непрактичности - платить деньги ни за что и без того богатым людям...-)) ( Я не только о вопросах - лидерах , но и об смс за VIP- статус, за удаление ответа и пр.)
ФЛОРИС Мыслитель (9476) 11 лет назад
Азарт, наверное. Особенно умиляет вопль души : "за пр. ответ 10 баллов, плиииииз! " Так и хочется прекомендовать эти баллы себе в туза заторпедировать.
Сергей Просветленный (31690) 11 лет назад
А я вот не соглашусь. Баллы нужны и получать 10 баллов за ЛО приятно. Баллы- это своеобразная оценка вклада в Проект. Всегда хочется что бы работа была оценена. Хотя бы в баллах. А вообще, так можно сказать про всё. Зачем проводить соревнования, например? За медаль деньги дают редко, а сожрать её нельзя.

Не всё же исчесляется баблом и зимними заготовками.

Кстати, не совсем понял ваш комментарий :
"Объясняю. Накрутчики - все у кого не много баллов, а КПД выше 14% и звёзд под аватаром более трёх. "
Вернее сказать я его совсем не понял. Здоровые люди, как раз таки называют накрутчиками тех, у кого много баллов, но КПД низкий. То есть человек отвечают всякую чушь ради баллов.

Считаю, что КПД- самое полезное нововведение Проекта. Сразу можно определить кто действительно Высший разум, а кто... (не буду говорить кто) .

P.S всё таки решил пожертвовать КПД и ответить :)
QwertyМыслитель (5767) 11 лет назад
Вы не правы. НакрутчеГи - это те, кто накручивает не баллы, а КПД. Способов накрутки очень много, как одиночной, так и групповой. Смысла, лично я в этом не вижу, и стараюсь способствовать выявлению таких "деятелей на проекте.
Владимир Александров Просветленный (20663) 11 лет назад
Туфта всё это!!! Вы на вопросы то хоть обращали внимание!!! Мудрецы и гуру хреновы!!! Снобизмом занимаемся!!!! Или онанизмом!!! Без оргазма!!!! А то писюн сломанный, фаза "0",про рейтинг!!! Ни одного толкового вопроса, а по сему ни одного толкового ответа!!! Подумайте!!!!
Monday`s agendaУченик (115) 11 лет назад
Жжош, Сидорыч!!