Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какое впечатление от нового сериала "Широка река"?

Мила Мастер (1533), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
нина кондратьева Мыслитель (5520) 11 лет назад
смотреть было интересно, а развязка печальная. Сюжет местами надуман, но ничего, бывает и хуже.
Остальные ответы
КрАс@вИца^_^НеКо Ученик (202) 11 лет назад
Тупо сериал ничо непонятно
123 Гуру (2785) 11 лет назад
ХЕРОВОЕ так сказать
антон Цветков Знаток (303) 11 лет назад
класный сериал! потому что я не видел его
Olya Профи (891) 11 лет назад
Сериал нормальный, но не понравился конец!
len4a Мастер (1434) 11 лет назад
мне саундтрэк нравится!
Ольга Варкентин Гуру (3752) 11 лет назад
Все было нормально, пока мистика не пошла. Стало не интересно. Когда нас перстанут дурить.
NoX NoX Гуру (4667) 11 лет назад
Кто не смотрел, ничего не потерял.
Ксюха люблю Шахтер Просветленный (24404) 11 лет назад
Терпеть не могу все сериалы подобного типа; -(
Любовь Шишанова Мыслитель (5494) 11 лет назад
Неприятный фильм, сюжет явно не реальный, сказка-не сказка.
Марина Анатольева Оракул (64256) 11 лет назад
Особенно меня приколола девушка, якобы совершенно дикая (которая прятала хирурга) , но с силиконовыми губами! Халтура неприкрытая.
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206098) 11 лет назад
Начала смотреть. Но потом ощутила какую-то занудную серость с претензиями, да плюс более, чем средняя актерская игра - и третья серия - обошлась без меня, а я - без этого фильма.
Не люблю такие СЕРИАЛЫ, где страсти из пальца высасывают, а на лицах актеров - огненные надписи - ЗАРАБАТЫВАЮ!
Татьяна Гуру (2857) 11 лет назад
Уж лучше на ответах посидеть часок.