
Как думаете - почему ЧЛЕНОМЕРЫ не пользуются спросом?)) +++

Алетейа Просветленный (42280), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Antony Просветленный (25341) 2 месяца назад
Не зря меня всегда фантазером называют дамские сердца
Остальные ответы
Александр Новиков Оракул (60267) 2 месяца назад
Вот, так и развиваются комплексы)
Хирург Оракул (99867) 2 месяца назад
Да, ещё песня есть такая, ФАНТАЗЁР!!!
Iron Man Оракул (67191) 2 месяца назад
я попал в категорию везунчиков
ᛟ Яг-Морт ᛟ Искусственный Интеллект (356059) 2 месяца назад
У меня такая линейка большая широкая была в школе, там кружки были разного диаметра, но никогда бы не догадался, что туда надо член сувать)
дикс .Профи (938) 2 месяца назад
учительница постеснялась объяснить.
Зайчик ~ Мудрец (13829) 2 месяца назад
ну почему... они ж меряют как то
Андрей Просветленный (29894) 2 месяца назад
чтобы не впасть в депрессию))
Безликий Искусственный Интеллект (107671) 2 месяца назад
Алаверды
АсенькаМудрец (12145) 2 месяца назад
Фу, как некрасиво нарисовано..
Асенька Мудрец (12145) 2 месяца назад
Я вот, например, даже и не знала что есть такой мерительный инструмент. По обыкновению измеряю линейкой/рулеткой или на глаз))))
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1074324) 2 месяца назад
Вряд ли обратные предметы для женского пола имели бы спрос вообще.
Ничего личного.
Прохожий мимо философ.