Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

УАЗ Hunter 2007г дизель, ЗМЗ 5143, загорается сигнальная лампа работы свечей накаливания, то горит, то гаснет. В чем причина

Бэн Ученик (10), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3651) 11 лет назад
как всегда опять плохо чего-то прикрутили, вот лицо нашего автопрома
Остальные ответы
Сергей Мастер (2128) 11 лет назад
В уАЗЕ. Посмотри контакты или плату на щитке приборов.
Freeman Мастер (1553) 11 лет назад
С дизелем не сталкивался конечно, поэтому выдвигаю предположения
Возможно просто питане кде то на эту лампу поподает, а возможно в самом дели вклюсаются свечи-тогда здесь два варианта: или тепловой режим падает (двгатель, свечи глючат) или управление ими глючит где то.
Я так думаю, точно не знаю
А само диагностки нет?
[RbIsI9d]-Мизантроп. Просветленный (36225) 11 лет назад
Неисправность электрики. Или сгорел предохранитель.