Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Понравилось секс с девочкой никода такого наслождения не получал!!

Ахахэа Азахаща Ученик (3), закрыт 1 месяц назад
Почему у меня какая-то житкость из писюна вытекла
Лучший ответ
Арлекин Мастер (2129) 2 месяца назад
Это у Вас мозг потек ! )) от жары наверное..
Михаил КраснозелёновМыслитель (6298) 2 месяца назад
Причём за один раз сразу весь
Арлекин Мастер (2129) Михаил Краснозелёнов, ..да там не мозх был - грецкий орех всего то ! ))
Остальные ответы
Cod_Rob Мыслитель (7802) 2 месяца назад
Это либо сперма (сам почитай о том, что это такое, в инете), это жидкость, которая вытекает при возбуждении (забыл название), но это нормально=)
АрлекинМастер (2129) 2 месяца назад
предэякулят (предсеменная жидкость) ..,но у него вероятно прст смегма скопилась ))
Cod_Rob Мыслитель (7802) Арлекин, О, спасибки! А то постоянно забываю) Похоже на то ))
Он Мудрец (13658) 2 месяца назад
ну теперь время пробовать с мальчиком.... глядишь тоже чтонибуть вытечет