Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что мне делать я не люблю своего парня,а у него ко мне все серьезно

ketrin Ученик (94), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (101765) 11 лет назад
Автострахование » Открытый вопрос
Застраховаться))
Остальные ответы
дмитрий Мастер (1239) 11 лет назад
сказать правду, а то последствия не предсказуемы.
stubborn Мудрец (11511) 11 лет назад
Скажите ему все прямо. Не соит мучать человека.
^Morgoth_Bauglir^ Профи (611) 11 лет назад
Сказать напрямую, иначе и себя и его мучать будете.
Попереживает да забудет и вам хорошо.. ато так и будет всю жизнь длиться эта ерунда.. насильно мил не будешь!
Василич Мудрец (15603) 11 лет назад
переезжай в категорию темы для взрослых .
Алексей Я Мастер (1078) 11 лет назад
Как он тогда стал твоим парнем? Нафига морочить голову надо было!
Роман Горюнов Гуру (3052) 11 лет назад
Застрахуй братуху, застрахуй...
Viktas Ученик (184) 11 лет назад
Сказать конечно!!!! Чем раньше, тем проще)))))))))
евгения горюнова Мыслитель (5621) 11 лет назад
лучше скажи ему сейчас об этом. потом будет сложнее. и себе нервишки потрепишь и ему сделаешь очень больно..
Марьяна Дан Профи (845) 11 лет назад
может, проблема в том что он не за рулем?)