Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

AMAZON не могу войти в аккаунт

Danil kalatoshov Ученик (155), на голосовании 2 года назад
Захотел зайти в свой аккаунт, пару раз не получилось, потом решил восстановить пароль и появилось это (фото прикреплено) ---Help us protect your account
We have detected unusual activity on your account and have locked it temporarily. Please contact customer service for further assistance.
Голосование за лучший ответ
Вован дэ'Морт Искусственный Интеллект (336768) 2 года назад
там написано что заметили подозрительную активность и заблокировали аккаунт и дали инструкцию что делать дальше, ну красными буквами все написано
Danil kalatoshovУченик (155) 2 года назад
Так я не могу восстановить пароль, я захожу по ссылке Customer Service не могу восстановить пароль и вылезает это

Have you tried our Password Reset page?

If you’ve already tried to reset your password, but haven’t received an email from Amazon, check your Junk or Spam folder.

If you can’t access your email, try resetting that first through your email provider.

If you have recently updated your password, your old password could still be saved in your browser, try clearing it and re-typing in your password.
Вован дэ'Морт Искусственный Интеллект (336768) Danil kalatoshov, да, ты письмо получал, доступ к почте есть? спам проверял
Danil kalatoshovУченик (155) 2 года назад
Так не могу получить письмо, т. к мне пишет Help us protect your account
We have detected unusual activity on your account and have locked it temporarily. Please contact customer service for further assistance.
Danil kalatoshovУченик (155) 2 года назад
всё ровно так же, через другой браузер даже через телефон тоже самое
Danil kalatoshov Ученик (155) Danil kalatoshov, .
Похожие вопросы