Вован дэ'Морт
Искусственный Интеллект
(349395)
3 года назад
там написано что заметили подозрительную активность и заблокировали аккаунт и дали инструкцию что делать дальше, ну красными буквами все написано
Danil kalatoshovУченик (155)
3 года назад
Так я не могу восстановить пароль, я захожу по ссылке Customer Service не могу восстановить пароль и вылезает это
Have you tried our Password Reset page?
If you’ve already tried to reset your password, but haven’t received an email from Amazon, check your Junk or Spam folder.
If you can’t access your email, try resetting that first through your email provider.
If you have recently updated your password, your old password could still be saved in your browser, try clearing it and re-typing in your password.
Danil kalatoshovУченик (155)
3 года назад
Так не могу получить письмо, т. к мне пишет Help us protect your account
We have detected unusual activity on your account and have locked it temporarily. Please contact customer service for further assistance.
Андрей Кузнецов
Знаток
(298)
5 месяцев назад
Это означает конец вашего аккаунта, восстановить его даже из США крайне сложно, подразумевает долгую перезвонку по телефонам Амазона с бесконечным посылом по кругу с предоставлением всех возможных и невозможных документов, вне штатов практически нереально, заводите новый акк с другого IP и компа.
We have detected unusual activity on your account and have locked it temporarily. Please contact customer service for further assistance.