
Чем тебе так нравится тдв?)

✖♦◊☼ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ☼◊♦✖ Мыслитель (8139), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Добрый человек, спасибо за балкон))
Лучший ответ
Flayer Искусственный Интеллект (161589) 1 месяц назад
Не чем, а кем - Людьми)
Без них ничего бы не было)
✖♦◊☼ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ☼◊♦✖Мыслитель (8139) 1 месяц назад
Добраутра, Лёеееш)))
Обнямс тя крепка))))
Flayer Искусственный Интеллект (161589) ✖♦◊☼ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ☼◊♦✖, обнял крепко! Поцеловал страстно))) С пятницей тебя))
Остальные ответы
. Мастер (1352) 1 месяц назад
Минимум лицемерия и ханжества)
Портовая шлюха Гуру (3862) 1 месяц назад
апщением))))))
✨Гадкий Я✨Мыслитель (8483) 1 месяц назад
О❗Новое слово✨☝️✨
Портовая шлюха Гуру (3862) ✨Гадкий Я✨, старое
Карбафос Оракул (64321) 1 месяц назад
А поговори-и-и-и-ть! А краса-а-а-а-виц повстречать! А секретики девчачие прознать :))))
ДоРеМиГений (87710) 1 месяц назад
Ах ты, морда! Секретики ему девчачьи подавай)))
Карбафос Оракул (64321) ДоРеМи, Злая ты! Очень мне надо :(((( Жадина!
Лана Искусственный Интеллект (134611) 1 месяц назад
Люди мне тут нравятся))
Есть интересные и веселые!))
Развлекаюсь одним словом, общением!))
Доброе утро!)
БАSТА Оракул (92676) 1 месяц назад
Люблю смотреть на сиськи...)
КосИчкинаИскусственный Интеллект (595396) 1 месяц назад
не ослеп?!))))
БАSТА Оракул (92676) Да еще ни одних не видел, жду....).... Привет Анютка....)
КосИчкина Искусственный Интеллект (595396) 1 месяц назад
)))
как любой наркотик ...объяснить сложно..))))
Обнимаю, Радость)))))))))
Дятька Мечты Мыслитель (7775) 1 месяц назад
дык вот тут прям какбудто сидишь и щупаешь за сиси тетьку которой отвечаешь))) так приятнаааа))
Anonimus Inkognito Просветленный (20654) 1 месяц назад
Когда-то здесь было свободно.
Редкая Сука.... Искусственный Интеллект (196329) 1 месяц назад
Ээээ.... Я еще не определилась нравится или нет.
Веятель СновИскусственный Интеллект (146606) 1 месяц назад
Определяйся скорее, обоим нравиться будет)
Редкая Сука.... Искусственный Интеллект (196329) Веятель Снов, да???? Не торопи меня, вдруг ошибусь))
Танюша ^Царь^ Искусственный Интеллект (134293) 1 месяц назад
люди хорошие
ответы умные и прикольные
Николай Староконев Мастер (1338) 1 месяц назад
Тут есть такие люди как ты... приятно общаться
✖♦◊☼ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ☼◊♦✖Мыслитель (8139) 1 месяц назад
Спасиб))
И с тобой очень приятно)
Асенька Мудрец (11625) 1 месяц назад
ТДВ богато приятными людьми и прикольными ответами. Неханжеское общение манит)))
100 пудовый Мужык Просветленный (36553) 1 месяц назад
Ишо непонял, вы не даёте, особо ничем, но мля тянет почемуто
...Свечка! хрен загасишь... Искусственный Интеллект (105686) 1 месяц назад
Это мой дом!
Можно правду говорить, не осудят.
Знаю, что здесь примут и в горе и в радости. И трезвую и пияную.
Всегда поднимут настроение добрым словом и бесконечным спросом сисеГ. Обожаю!!!

Спасибо вам, люди-ТДВшники!!!
жизель Искусственный Интеллект (202013) 1 месяц назад
Мне нравится ход ваших мыслей..)
✖♦◊☼ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ☼◊♦✖Мыслитель (8139) 1 месяц назад
Красота какая!))
Доброго дня!))
жизельИскусственный Интеллект (202013) 1 месяц назад
Это у нас во дворе растут) спасибо)
✖♦◊☼ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ☼◊♦✖ Мыслитель (8139) жизель, тогда вот вам... лилии из моего сада))
БУХАЛЫЧ Мудрец (10541) 1 месяц назад
Хоть поговорить)))
Про сиськи, ро минет, про ЭТО)))
А то всё не до разговоров)))
Цветочек Искусственный Интеллект (178426) 1 месяц назад
Пообщаться, посмеяться, узнать что-то новое, убить время. Раз сюда тянет значит что-то хорошее здесь есть )))
Ян Лурье Искусственный Интеллект (157623) 1 месяц назад
Тут девчоночки Красивые Умные иногда сиськи показывали!!!!