Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Утро выходного дня хорошее?)))

Юла Мыслитель (5858), закрыт 11 лет назад
У меня просто дурдом.Кот орал пока не встала.Собака лизала и лезла ко мне.Муж напоил кофе-мол любимая просыпайся.Но через пол часа этих бурных пробуждений.Все позасыпали по-новой.А я зализанная и напоеная кофе теперь думаю-зачем поддалась на провокацию?)))
Лучший ответ
Любовь Мудрец (13260) 11 лет назад
А что здесь плохого. Все вас любят :))))
Остальные ответы
Лёшика Гуру (4994) 11 лет назад
Сочувствую. У меня примерно тоже самое.
Svetlana Мастер (1535) 11 лет назад
а у меня утро замечательное! На улице солнце светит! А я на работе))
Валентина Просветленный (21545) 11 лет назад
меня тоже кот умыл с утра и завалился спать. никого будильника не нужно.