Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос про взрослые узы ++

Графиня де Ла Фер нах Искусственный Интеллект (127412), закрыт 1 месяц назад
БРАК - это узы. Узы — устаревшее «цепи, оковы, путы, кандалы», то, что связывает, создает стеснение, гнет как в прямом, так и в переносном смысле.
То есть, вступая в БРАК, мы добровольно надеваем на себя КАНДАЛЫ.

ВОПРОС: А нахрена???
Лучший ответ
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1177808) 1 месяц назад
Вчера 20 лет было)
Доброго утра
Александр ГолощаповПросветленный (23857) 1 месяц назад
Поздравляю, Катя!
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1177808) Александр Голощапов, Спасибо, САША
Графиня де Ла Фер нахИскусственный Интеллект (127412) 1 месяц назад
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1177808) Графиня де Ла Фер (Там лилии НЕ цветут), спасибо
Остальные ответы
. Мастер (1352) 1 месяц назад
Брак - это не штамп в паспорте, которым никого не удержать
Вера Хижняк Искусственный Интеллект (383399) 1 месяц назад
еси нормальный мужичок .. вполне хорошее дело, вдвоем веселенько, опять же детишки )))
Сергей ЧеркашинМудрец (11346) 1 месяц назад
Ненормальных тоже любят
Живём! Оракул (58543) 1 месяц назад
если уж копать, то этимология такова: узы - узел - вязать, т. е. скреплять, соединять воедино )
можно связать свитер. а можно узел на веревке, чтобы повесится )))
Степан СтепанычМудрец (13322) 1 месяц назад
Или аркан, чтоб кого-то поймать и удерживать,))
Anonimus Inkognito Просветленный (20654) 1 месяц назад
Отвечаю: Брак - понятие устаревшее. Лучше связать свою жизнь с достойным человеком.
n. Искусственный Интеллект (316013) 1 месяц назад
связаны одной цепью
связаны одной целью
цель-семья!!!
с богом Оракул (72902) 1 месяц назад
Ищите в браке позитив, а не негатив, и штамп в паспорте, вы на негативе, вам всегда плохо будет, даже с ангелом
Графиня де Ла Фер нахИскусственный Интеллект (127412) 1 месяц назад
сами ищите. Я от балды вопрос ляпнула.
с богом Оракул (72902) Графиня де Ла Фер (Там лилии НЕ цветут), вот опять врете
۞ Мудрец (16693) 1 месяц назад
УЗО ставь на ванную 10мА срабатывание, на квартиру можно и 30
NikolGerman Мыслитель (6118) 1 месяц назад
Хорошее дело браком не назовут.
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (230926) 1 месяц назад
А как это объяснить той, которая не умеет любить?)
Лина КосыхПрофи (521) 1 месяц назад
может поискать другое сердце?
Ян Лурье Искусственный Интеллект (157651) 1 месяц назад
Хомут на шею ну кто же сказал что брак это плохо)))))))))))))))))
Лина КосыхПрофи (521) 1 месяц назад
Блуд лучшэ?
rad Ученик (197) 1 месяц назад
Это прежде всего ответственность. Хоть по акту, хоть по церковной книге.
Сергей Черкашин Мудрец (11346) 1 месяц назад
Если не учитывать меркантильный интерес, то регистрация брака - социальная норма .
lu si Просветленный (35503) 1 месяц назад
Ну вообще то "узы","брак"- это только слова, а вот любовью - это все!
Беда многих, что они любить в принципе никого уже не умеют: ни других, ни даже себя. Впрочем это все взаимосвязано.
Как в Библии сказано :"Возлюби ближнего своего, как себя самого!"
Ибо, если человек себя самого не любит (не уважает), то и близких и дальних полюбить никак не сможет.
(Удивительный факт -в Библии самое распространенное слово :"ЛЮБОВЬ"!)
Но, любовь без брака неинтересна, это путь вникуда...
Любящие стремятся к единению, к соединению, к взаморастворению... и к продолжению своей любви в детях и внуках...
Даня Альбертович Ученик (220) 1 месяц назад
Я гей, мне не понять
семен алегровУченик (15) 1 месяц назад
Давно?
Лина КосыхПрофи (521) 1 месяц назад
кто Вам это внушил?
Сергей Чуркин Просветленный (43867) 1 месяц назад
Вот Миледи плохо и кончила
Графиня де Ла Фер нахИскусственный Интеллект (127412) 1 месяц назад
вот именно. Нефиг было за старикашку графа в 17 лет выскакивать.
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (137428) 1 месяц назад
Понятно, что не у всех получается, только не брак виноват.
Графиня де Ла Фер нахИскусственный Интеллект (127412) 1 месяц назад
Крч, брак не отношения людей регулирует, а их имущество. В законе не указано, что зарегистрированная жена обязана вытаскивать мужа из гвна.
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (137428) Графиня де Ла Фер (Там лилии НЕ цветут), имущество делит суд. Это у жадных. Щедрые гордо уходят с пакетиком трусов и носков. А как же в горести и в радости, пока смерть не разлучит нас? Квартира в гроб не влезет)
владик метелев Ученик (149) 1 месяц назад
Женщина не парьте себе мозги этой фигнёй. Брак это такая вещь которая в любое время может разрушиться
lu siПросветленный (35503) 1 месяц назад
Все в любое время может разрушиться. В том числе и твоя жизнь.
Только одни любят до самой смерти, а другие -полчаса...
владик метелев Ученик (149) lu si, вы мне пожелали смерти или что? Простите за вопрос