Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Фазы Луны и гороховый суп.

Вита Милькин Искусственный Интеллект (206098), закрыт 11 лет назад
Замечали ли вы, что горох в гороховом супе , сваренный на убывающей Луне, разваривается гораздо сильнее, чем когда Луна растет?
Лучший ответ
ЕЛЕНА Мудрец (13738) 11 лет назад
У меня на любой луне горох разваривается одинаково!!!!
Остальные ответы
мила Гуру (2575) 11 лет назад
не вижу связи!!!!))))))))))
Вита МилькинИскусственный Интеллект (206098) 11 лет назад
Но она, видимо, есть. Я специально наблюдала.
мила Гуру (2575) возможно вы правы,но у меня горох всегда разваривается одинаково