Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое здоровые отношения?

Елена Александрова Профи (898), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (233199) 1 месяц назад
которые укладываются в существующие стереотипы: познакомились, поженились, первый секс и дефлорация только в браке, через 9 месяцев ребенок, муж работает, жена красивая, семейные чаепития, поездки в отпуск, встречи с друзьями, подарки и праздники, ипотека, кредиты, пенсия, внуки, общая могила.
Остальные ответы
Лейсан Маратовна Просветленный (22474) 1 месяц назад
Это когда он не позвонит, а она уверена что мужчина от неё никуда не денется. И каждый продолжает жить в своем мирке, но дополняя друг друга. Им хорошо и вместе и врозь.
Анд Мудрец (19858) 1 месяц назад
Это те отношения от которых психическое и физическое здоровье не портится, а улучшается.
Павел Васильев Просветленный (31789) 1 месяц назад
Отношения в результате которых нет болячек - ни моральных, ни физических.
ВИКТОР КУЗЬМЕНОК Мудрец (18945) 1 месяц назад
Ну это плавные и нежные сношения !
А.Б. Искусственный Интеллект (141365) 1 месяц назад
Доверие, уважать право на личное пространство, не пытаться изменить Любимого Человека.
Ольга Просветленный (30212) 1 месяц назад
Здоровые отношения - это отношения, при которых не нарушаются личные психологические границы партнёра, отношения, построенные на доверии и поддержке.
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (169900) 1 месяц назад
Когда от общения с ним не бывает нервных срывов, стрессов. Когда оба помимо друг друга еще какими то интересами живут и не душат любовью и ревностью.