Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что может коллективная ложь сделать с душой целого народа?

Marie Гуру (3283), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1669957) 2 месяца назад
Ввести в глубокое заблуждение и направить ложным путем, подменив истинные ценности.
Остальные ответы
марсианские микроорганизмы Искусственный Интеллект (139293) 2 месяца назад
Жизнь показала, что антиутопии могут воплощаться в реальность очень легко. Как раз перечитал "Мы" Замятина. Там про душу - душа как пережиток прошлого.
A s m o Оракул (58459) 2 месяца назад
Уничтожить, этим с 1917 года по сей день власть занимается.
C2H5OH Просветленный (35227) 2 месяца назад
с нашим менталитетом только в болоте хрюкать.
A s m oОракул (58459) 2 месяца назад
Таки вы голодоморные наконец то признались.
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (231276) 2 месяца назад
Ложь это абстрактное понятие. Есть заблуждения, домыслы. Есть идея, которая плияет на общество в целом. А вот душу наука не признает, так что вопрос не в ту категорию.
A s m oОракул (58459) 2 месяца назад
Наука сама лжива
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (231276) A s m o, она построена на гипотеза.
A s m oОракул (58459) 1 месяц назад
))))
***Danko*** Оракул (94619) 2 месяца назад
Опустошить его до полного неверия ни во что и никому.
lu si Просветленный (35503) 2 месяца назад
То же, что сделали вна Украдине.
Ванямба Искусственный Интеллект (122654) 2 месяца назад
Ну, например, Сталин был душой народа. И ему все врали кто во что горазд. Спился душа и умер на даче.
Макс Претор Оракул (67819) 2 месяца назад
Ложь всегда индивидуальна и тем, что имеет конкретного автора, и тем, что имеет конкретного слушателя. Коллективными бывают только заблуждения. Кстати, возможно созданные чьей-то ложью и принятые массовым сознанием.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1073961) 2 месяца назад
Ложь даже одного урода может уничтожить жизнь всего народа и страны.
Пример, обещание Ельцина положить руку на рельсы под поезд...
И под поезд не его рука попала, а весь народ и по сей день другой всё врёт и врёт и не моргает...
Габриел Мыслитель (9706) 2 месяца назад
Коллективная ложь порождает смертельный дух в котором живет индивидуум. Душа при жизни отделяется от тела, порождая общество шизофреников и зомби. Естественно, что пораженные этим духом люди отмирают а те которые не поражены размножаются.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (159835) 2 месяца назад
народ прожует и выплюнет любую коллективную ложь, правда Эхо Москвы пока еще продолжает брехать
Просто Юра Искусственный Интеллект (166714) 2 месяца назад
С мозгами только. Они поверят, что их нация самая лучшая и умная в мире и все другие живут не правильно и только постоянно им завидуют и ненавидят.
Зірка Искусственный Интеллект (194950) 2 месяца назад
И делает! Воли лишает. Вместе с самоуважением...
Natali Искусственный Интеллект (490159) 2 месяца назад
Если у человека есть своя голова бояться нечего
Aren Bea Просветленный (25087) 2 месяца назад
Сделать биороботов. Это видно и понятно по строителям коммуны, или коммунизма, как они говорят. По факту есть две коммуны, строителей во главе с неважно кем, и тех кого они строят.
Дед Искусственный Интеллект (171008) 1 месяц назад
Привести к катастрофе, как это было в гитлеровской Германии.
Нормальный Просветленный (23042) 1 месяц назад
С помощью такой лжи один богоизбранный народ обманывает другие народы.