Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему "сон разума порождает чудовищ"? Сталкивались ли вы с этим наяву?

Marie Гуру (3400), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Natali Искусственный Интеллект (490969) 2 месяца назад
Самые страшные монстры, как правило рядом
Остальные ответы
Просто Юра Искусственный Интеллект (166774) 2 месяца назад
Да на каждом шагу. Если мозгов у человека нет а телевизор постоянно пугает его разными ужасами то человек на улицу боится выйти, везде ему начинает мерещиться террорист насильник педофил больной коронавирусом.
Серж Князев Искусственный Интеллект (309203) 2 месяца назад
Когда разум спит, а "голоса" управляют человеком, он порою превращается в чудовище!
Случаев таких много, особенно в семьях, где пытаются скрыть больных детей! (
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1673121) 2 месяца назад
После постоянных просмотров фильмов-ужастиков, и не удивительно, что снятся всякие монстры.
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (158851) 2 месяца назад
Смотря что понимать под разумом. Все чудовища придуманы умом. И они так придуманы реально, что могут нас даже убить. Это всё во сне. А в реальности нет чудовищ и мы вечные и неуязвимые))
Макс Претор Оракул (67855) 2 месяца назад
Гойя использует фантастические образы для описания окружающей его реальности. Сном, рождающим чудовищ, спит мир современных ему людей, в котором царит глупость, а не разум — и они даже не пытаются вырваться из оков этого сна. Когда разум утрачивает контроль, погружаясь в сон, человеком овладевают темные сущности, которые он назвал чудовищами. И не только человеком, но и обществом — это могут быть не только суеверие и глупость отдельного человека, нежелание размышлять над природой вещей, но и ложные идеологии, дурные вожди, овладевающие умами большинства.
В обиходе фразу употребляют в отношении неразумного поведения, приведшего или могущего привести к плачевным последствиям.
Сталкиваюсь с этим явлением постоянно. Взять для наглядности участие массы людей в финансовых пирамидах или получение микрозаймов под 500%.
Ванямба Искусственный Интеллект (122712) 2 месяца назад
Однажды я понял, что мой разум спит. И поэтому я склонен верить собственным страхам.
Лара Мудрец (19668) 2 месяца назад
Если в полной темноте лежать с открытыми глазами, то можно увидеть как эти чудовища кружат над тобой.
Антонио Бандерас Искусственный Интеллект (136367) 2 месяца назад
Мамардашвили увлеклась ?)
Нравится мне одна его цитата ...

Сито истории работает странным образом ( парадокс человеческого бытия ): в каждый момент господствуют идиоты и мерзавцы, а остаются... Декарт, например, сохранился .
Память человеческая и отсев, совершаемый историей, устроены совершенно противоположно тому, как протекает жизнь. В каждый данный момент ум, благородство - бессильны, а в исторической памяти - все наоборот. ( М . Мамардашвили )
MarieГуру (3400) 2 месяца назад
Нет-нет, это не Мамардашвили.
Антонио Бандерас Искусственный Интеллект (136367) Marie, Посмотри это ) https://youtu.be/e9vO2QoA_lE Привет)
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1074452) 2 месяца назад
Чудовища на пустом месте рождаться не могут )
Всё,что есть во сне, продукт вложенного в мозг средой обитания. К примеру, с чего бы РПЦ суёт везде свой нос, хотя церковь и государство отделены друг от друга.
Но, лезут в мозг детей с пелёнок! Разве миру не известно, что психика детей не имеет защиту от внушения, м?
А теперь требуют отстранить от медстраха тех женщин, что идут на аборт. От хорошей ли жизни они идут на аборт?
Кем эти уроды возомнили себя?!
swetlatchok Просветленный (43850) 2 месяца назад
Страх + богатое воображение = чудовище )
Габриел Мыслитель (9706) 2 месяца назад
Потому что разум побеждает" чудовишь" ...Мы и живем исключительно благодаря веры в разум.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (159986) 2 месяца назад
потому как если вместо разума человек руководствуется лишь инстинктами или чувствами то ничего хорошего из этого не получится
Зірка Искусственный Интеллект (195715) 2 месяца назад
К счастью, сны давно меня стороной обходят.
Так что высыпаюсь без чудовищ...